Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2009, 00:08   #91
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =402=YelloW Посмотреть сообщение
... а что если высокодетализированные текстуры, скажем того же мода с приставкой mid-... заставить движок игры разворачивать при текстурировании на случайный угол? Таким образом можно было бы избежать повторяемости и значительно разнообразить открытые пространства.
Даже если это технически реализуемо (что вряд ли), то смысла в этом нет ... абсолютно! "Фишка" текстур (по крайней мере тех, которыми "заливаются" большие пространства) заключается в том, что они рисуются строго определенным образом. Конкретно - рисунок на краях (верхнем и нижнем, левом и правом, попарно) должен быть подобран так, чтобы он "переходил" с края на край. Тогда при соединении встык границы "исчезают", что и дает возможность равномерно "заливать" любые пространства. Т. о. при изменении ориентации текстур нарушится эта взаимосвязь, как следствие - вместо ожидаемого "разнообразия открытых пространств" получим довольно неприглядную на вид "шахматную доску" ... так-то вот.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием