Цитата:
Сообщение от andrey65
Проверил именно финский Буффало Б-239. Игра показала вес 2520, 4х12.7, чувствуется большой вес для этого мотора. Скорости от 441 на 100 до 468 на 5000. Вроде самому тяжко, но поставил себя на 4 И-16т18 (с твоими же ФМ) против 4 финнов - ну очень тяжело. Или я стар, или боты мастера, но они с ишаками управляются,хоть и с потерями. Ощущение, что вооружение очень мощное, ишакам много не надо.
В целом мне очень понравилось.
Но все же мотор, мне кажется, надо ставить 950. Везде так.
Вот еще:
https://military.wikireading.ru/17729
|
Мощность мотора 850 л.с. на номинале и 950 л.с. на форсаже.
Но сама мощность пересчитана применительно к прямому редуктору.
Потому что, если оставить как есть, то Баффало будет вертолётом.
Почему то в формуле обсчёта ВМГ зафиксирован редуктор 0.666.
Отсюда и пляшем в расчёте потребной тяги мотора для той или иной модели.
Если реальный редуктор ниже, то расчитываем зеркальный выше, и наоборот.
Для Мига-3 с винтом 3.0 метра и оригинальным редуктором 0.905
высчитал 0.61 и потери мощности.
С первого раза с подставленными цифрами в поляру из книжки по Мигу
виртуальная модель полетела паспортную скорость - разница в 2 км. скорости.
Если для Брюстера оставить мощность как есть - то боевой разворот будет
до 1000 метров и скорость под 500 км. в час у земли.
То же самое было с Ишаками.
Кстати: надо перевести их на повышенную отдачу на второй ступени.
Сегодня попробую.
По Брюстеру:
есть мысль настроить их под редукторный мотор и сделать
тихоокеанский вариант Баффало.