Цитата:
финны переоборудывали один Брюстер-239 под М-63 -
он как раз стоит в музее
|
Реально только один "Хуму" в музее который и все. Открываете википедию включаете язык страницы -финский клацаете перевести. Только фины дают реальную инфу без искажений полученных двойным \тройным переводом + домыслы и стилистические правки.
Цитата:
Кокпит у нас в игре от позднего Е с коллиматорным прицелом.
|
Если по финам то там нужен REVI-12 а не то абы шо что там.
Вот инфа из финских рук. по М-63 5 -239 +1 Хуму.
Практически не правленный подстрочник финского текста.
Цитата:
По мере того, как доступность оригинальных двигателей становилась все труднее, конструкция двигателя М-63 Швецова, разработанного компанией Wright Cyclone, которые были приобретены в качестве военных трофеев и могли быть приобретены на немецких военных складах, была предпринята замена Cyclone в Брюстере. М-63 был установлен на BW-363 летом 1942 года. Двигатель не мог развивать полную мощность, особенно на большой высоте, и его характеристики были скромными.
В 1943 году пять Брюстеров были оснащены двигателем М-63. Двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны - не только уступал оригиналу, но и был ненадежен. Основной причиной неэффективности были настройки. Руководство по двигателю не было получено из Германии до 1943 года. Правильно настроенный М-63 оказался более эффективным, чем первоначальный двигатель Брюстера, и двигатели продолжали нормально функционировать до списания в 1948 году.
Государственный авиационный завод спроектировал металлическое и деревянное крыло, первое из которых было завершено и установлено в BW-392 осенью 1942 года. Брюстер с деревянными крыльями и двигателем М-63 оказался менее чем желаемым. Металлическое крыло было завершено осенью 1942 года и было установлено на BW-371. Самолет был оснащен двигателем М-63, российским винтом АВ-1 и двумя вооруженными пулеметами . Результат был не удовлетворительным.
|