Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 20:11   #1994
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

https://ww2aircraft.net/forum/thread...ra.3832/page-6

Цитата:
The Finns engines were also used but had been refurbished and was a R-1820-G5 rated for 950 hp (1000 hp 5 min emergency, 850 cont.) which it did make and which was the same power as the F2A-1's engine (well matched to the lighter airframe), plus the Finns modified the engine to improve oil circulation. They also bought their a/c up front and were not lend-lease.


What they should have done with the F2A-2 (for a proper F2A-3) was lighten the internal fuel capacity (particularly in the wings) to 70% (back to about the F2a-1'S 160 gal with self-sealing tanks) and improve self-sealing tanks, add provisions for drop tanks (2x 40 gal) on the wing racks, keep ammo load the same as in the F2A-3 (1300 rounds total), improve pilot armor to protect shoulders/arms (the most effective plate placement is a triangle piece the same size and shape as the roll-bar fitted to the roll-bar, along with seat armor for the pilot) and add armor glass to windscreen, add other upgrades (improved electrical systems etc, weight negligibly affected) add more powerful engine if possible.
These changes should keep empty weight the same (if not lower than the F2A-2, though a heavier engine may change this) and empty equipped weight should be similar, takeoff weight max load (clean) should be similar to the F2A-2, range (clean) will be less, but max range should be about the same with drop tanks, and max take-off should be similar to the F2A-3. (~1,600 mi, but drop tanks give the option to dump excess load when necessary).
So altered it could have been a good plane with improved fuel and pilot protection and ammo load with performance similar to the F2A-2, and better with an engine upgrade. Though it didn't really need a more powerful engine as 1,200 hp for a ~6,000 lb take-off weight is quite a bit, and more powerful engines may not have been available at the time, plus the R-1820-40 had good altitude performance. The decrease in internal tankage alone should take off ~500 lbs.
Первод гуглом.
Цитата:
Двигатели Finns также использовались, но были отремонтированы и представляли собой R-1820-G5 мощностью 950 л.с. (1000 л.с. в течение 5 минут в экстренном режиме, 850 прод.), Которые он действительно делал и который был такой же мощности, как двигатель F2A-1 ( хорошо сочетается с более легким планером), плюс финны модифицировали двигатель для улучшения циркуляции масла. Они также купили свой кондиционер заранее и не были ленд-лизом.


То, что они должны были сделать с F2A-2 (для правильного F2A-3), было уменьшить внутреннюю топливную емкость (особенно в крыльях) до 70% (примерно до 160 галлонов F2a-1 с самоуплотняющимися баками) и улучшите самоуплотняющиеся баки, добавьте проволочные баки (2 x 40 галлонов) на стойках крыльев, сохраняйте боезапас такой же, как в F2A-3 (всего 1300 выстрелов), улучшите броню пилота для защиты плеч / рук (наиболее эффективно) Размещение пластины представляет собой треугольный элемент того же размера и формы, что и поперечина, прикрепленная к поперечине, вместе с броней сиденья для пилота) и добавление защитного стекла на ветровое стекло, добавление других улучшений (улучшенные электрические системы и т. д., вес которых незначительно влияет ) добавить более мощный двигатель, если это возможно.
Эти изменения должны сохранять вес пустого устройства таким же (если он не ниже, чем у F2A-2, хотя это может изменить более тяжелый двигатель), и вес снаряженного снаряжения должен быть аналогичным, максимальная нагрузка при взлётном весе (чистая) должна быть аналогична F2A-2, дальность (чистая) будет меньше, но максимальная дальность должна быть примерно такой же для дроп-танков, а максимальный взлет должен быть похож на F2A-3. (~ 1600 миль, но дроп-танки дают возможность сбрасывать лишнюю нагрузку при необходимости).
Измененный таким образом, это мог бы быть хороший самолет с улучшенной защитой топлива и пилота, а также боеприпасами с характеристиками, аналогичными F2A-2, и лучше с модернизацией двигателя. Хотя ему и не нужен был более мощный двигатель, так как 1200 л.с. для взлетного веса ~ 6000 фунтов - это совсем немного, и более мощные двигатели, возможно, не были доступны в то время, плюс R-1820-40 имел хорошие высотное представление. Уменьшение только внутренней емкости должно составить ~ 500 фунтов.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием