Василий, ну не зря я вас отсылал именно к финскому тексту. Ну нет там домыслов.
Цитата:
Его адаптировали под родной Брюстеровский винт скорее всего.
|
Вот цитата которую я перевел сам.
Цитата:
По мере того, как доступность оригинальных двигателей становилась все труднее, конструкция двигателя М-63 Швецова, разработанного компанией Wright Cyclone, которые были приобретены в качестве военных трофеев и могли быть приобретены на немецких военных складах, была предпринята замена Cyclone в Брюстере. М-63 был установлен на BW-363 летом 1942 года. Двигатель не мог развивать полную мощность, особенно на большой высоте, и его характеристики были скромными.
В 1943 году пять Брюстеров были оснащены двигателем М-63. Двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны - не только уступал оригиналу, но и был ненадежен. Основной причиной неэффективности были настройки. Руководство по двигателю не было получено из Германии до 1943 года. Правильно настроенный М-63 оказался более эффективным, чем первоначальный двигатель Брюстера, и двигатели продолжали нормально функционировать до списания в 1948 году.
Государственный авиационный завод спроектировал металлическое и деревянное крыло, первое из которых было завершено и установлено в BW-392 осенью 1942 года. Брюстер с деревянными крыльями и двигателем М-63 оказался менее чем желаемым. Металлическое крыло было завершено осенью 1942 года и было установлено на BW-371. Самолет был оснащен двигателем М-63, советским винтом АВ-1 и вооружен двумя пулеметами . Результат был не удовлетворительным.
|
Финский источник также поведал что Брюстеры им достались в виде наборов "сделай сам" и доводились на шведском СААБе . Там же и брюстеры которые достались от бельгийского заказа. СААБом руководил родственник маршала Маннергейма.
Василий АХТУНГ! приведенный тобой текст (его английский вариант) тоже выполз из под гугла и является сам по себе автопереводом с чего то есче. Скорее всего с немецкой страницы. Но не финской это точно.