Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 16:36   #682
=402=YelloW
Пользователь
 
Аватар для =402=YelloW
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Yugin, привет. Странно, но у меня такого не наблюдается. Else за дым от огня отвечают файлы BlackHeavySPD и BlackHeavyTSPD. В частности, за разрыв по сути в них отвечают след параметры - nParticles (кол-во частиц в серии), LiveTime (скажем так, длина дыма) и EmitFrq (кол-во частиц выпускаемых в секунду). Можешь попробовать уменьшить время отображения (дым станет короче и разрыв "не сможет" догнать весь дым) или же уменьшить кол-во частиц в секунду и увеличить их в серии.
В BlackHeavySPD у меня

nParticles 600
FinishTime 15.0
(один из дымов прекращается через 15 секунд - снижается нагрузка на проц и фпс повыше становятся. Да и на земле не так дымит.)
LiveTime 12.5
EmitFrq 14.0

В BlackHeavyTSPD

nParticles 400
FinishTime -1.0
LiveTime 8.5
EmitFrq 11.0


Можно еще глянуть вот эту весчь) Товарищ заявляет, что фпс не падает вовсе, но по моему и выглядит страшновато, плюс, его мод меняет дым лишь от максимальных повреждений, когда самолет либо горит, либо вот вот загорится.
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11714
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57139649ln7.jpg
Просмотров: 552
Размер:	110.6 Кб
ID:	3727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86090025jj0.jpg
Просмотров: 604
Размер:	100.6 Кб
ID:	3728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19433217zu7.jpg
Просмотров: 544
Размер:	92.3 Кб
ID:	3729  
__________________

Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний.

Последний раз редактировалось =402=YelloW; 27.01.2009 в 17:06.
=402=YelloW вне форума   Ответить с цитированием