Yugin, привет. Странно, но у меня такого не наблюдается. Else за дым от огня отвечают файлы BlackHeavySPD и BlackHeavyTSPD. В частности, за разрыв по сути в них отвечают след параметры - nParticles (кол-во частиц в серии), LiveTime (скажем так, длина дыма) и EmitFrq (кол-во частиц выпускаемых в секунду). Можешь попробовать уменьшить время отображения (дым станет короче и разрыв "не сможет" догнать весь дым) или же уменьшить кол-во частиц в секунду и увеличить их в серии.
В BlackHeavySPD у меня
nParticles 600
FinishTime 15.0
(один из дымов прекращается через 15 секунд - снижается нагрузка на проц и фпс повыше становятся. Да и на земле не так дымит.)
LiveTime 12.5
EmitFrq 14.0
В BlackHeavyTSPD
nParticles 400
FinishTime -1.0
LiveTime 8.5
EmitFrq 11.0
Можно еще глянуть вот эту весчь) Товарищ заявляет, что фпс не падает вовсе, но по моему и выглядит страшновато, плюс, его мод меняет дым лишь от максимальных повреждений, когда самолет либо горит, либо вот вот загорится.
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11714