Переделал свой старый мод Фок-4.10 от 2017 года.
Изменения и дополнения:
скорости, высотность и переключение ступеней подтянуты к реальным.,
раскладка вооружения скоректирована к новому моду - убраны несоответствия.,
площади и плечи в фм взяты из фм патча 4.12.2.,
поляра - стандартная из патча 4.09-4.10.,
кстати - для Дор поляра та же, а не отдельная как в дефолте 4.10.,
мощность моторов на номинале реальная - 1730 л.с. для серии А,
и 1700 л.с. для Дор.,
редуктор моторов для серии А дефолтный 0.72.,
углы установки лопастей 19-50(49 - дефолт).
Выявлена интересная особенность:
если в моторе прописать реальную высотность мотора,
Цитата:
CompressorAltitude1 5700.0
CompressorMultiplier1 0.844
|
то Фока очень сильно отстаёт по скорости от ттх - набиралось 615 км. в час.,
возник вопрос - почему?,
после експерементов с цифрами высотной мощности, понял что
в формуле общёта тяги каким то образом прикручен и редуктор.
Редуктор, который оптимально учитывает нормальный момент на винте
и хоть немного отображает тягу реального БМВ-801 - 0.82059.
Разделил редукторы - 82.059:72=1.397803.
Умножил высотность второй ступени - 844х1.397803=96.2
Прописал.
Цитата:
CompressorAltitude1 5700.0
CompressorMultiplier1 0.962
|
Фоки на второй границе высотности полетели на близкой к паспортной скорости.
------------------------------
Вывод:
расчёт моторов в предыдущем моде был близок к "идеальному",
применительно к иловской формуле отображения тяги ВМГ для Фок.
-----------------------------
"Идеальный" мотор БМВ-801Д-2.
Код:
[BMW-801D-2/DF-NEW/FW-190A-4]
EngineAcceleration 6.0
FuelPumpPress 1.4
HorsePowers 1520.0
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.1382
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
TowFactor 1.0
Thrust 0
cFeather 1
RPMMin 450
RPMNom 2400.0
RPMMax 2400.0
RPMMaxAllowed 3000.0
Reductor 0.82059 // 0.54167
// 0.6667:0.54167=1.2308232X0.6667=0.82059:0.54167=1.515
PropMass 180.0
PropDiameter 3.3
PropAnglerType 8
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1300.0 // 1462.0
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropAnglerAfterburnerParam 2700.0
PropPhiMin 14.4 // 31 (26 - НАИМЕНЬШИЙ КРИТИЧЕСКИЙ УГОЛ)
PropPhiMax 46.0 // 62
PropAoA0 11.0
Voptimal 260.0
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 6.0
CompressorPMax 1.42
CompressorAltitude0 550.0
CompressorMultiplier0 1.052
CompressorBaseMultiplier0 1.052
CompressorAltitude1 5700.0
CompressorMultiplier1 0.844
CompressorBaseMultiplier1 0.86843
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 2700.0
CompressorMaxATARPM 1.32 // 1.32
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.95
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.05
CompressorRPM5 2300
CompressorATA5 1.20
CompressorRPM6 2400
CompressorATA6 1.32 // 1.32
DisP0x 2400
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 05
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 180
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 180
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 220
TWATERMIN 60
TOILMAX 120
TOILMIN 40