Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2019, 00:05   #48
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Не, кампанию ВПМедиа за Францию. Присунул в 4.12.2+5.30 Диген 2.0.1.2. Наконец удалось запустить пару операций с Димоновым Д-520(крайний шот внизу). Но кое-что преодолеть не выходит. Все в логах, нужна подсказка от профи в ваянии дигенкампаний. Кроме Вас, шановний, никого на Авиаскинс не знаю..
По логам с ошибками. В первом ошибка Can't parse stationary target description. Это значит, что по текущей операции на одном из шаблонов с наземкой, Red или Blue, нет ни одного движущегося юнита. Есть в генераторе вот такое требование: на каждом шаблоне должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть хоть один движущийся юнит, все равно какой, машинка, корабль, поезд или танк. Движущиеся юниты находятся в секции [Chiefs]. Если этой секции нет на Red или Blue шаблоне, кампания выдаст при запуске вот такую ошибку.
Второй лог с ошибкой Cannot find plane MB_174. Ну это собственно значит, что данного самолета где-то не хватает в дата файле текущей операции. Где именно он там не прописан, по логу непонятно. Мне надо глянуть сам файл. Операция «Ardennes» там вроде в логе упоминается.
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Почему генератор пишет ошибки по крафтам - непонятно, все есть в игре (на шотах).
Ну и ну)) Да в движке игры может быть хоть В-29 с тыквенной бомбой) И летать он будет замечательно, в простом редакторе, или даже полном. Но чтобы он появился в кампании, надо потратить кучу времени на его прописывание в ней, куда надо!
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
И почему-то противниками Д.520 в Африке назначены Бленхеймы и Хурики как авиация Германии. Есть догадка, что ВПМедиа так их для имитации за Виши запрограмил.
Тут ничего не могу сказать, какой там у ВПмедии замысел был… Но я подозреваю, что генератору не хватает «синего» бомбардировщика в Дата файле конкретной операции. Раньше я с таким сталкивался, если не было «синего» бомбардировщика в дата файле, а в опс коде он был прописан, генератор по умолчанию использовал Бленхейм. Где-то в недрах генератора был прошит список самолетов, и Бленхейм стоял по алфавиту на первом месте в списке синих самолетов, как бомбардировщик.
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
ЗЫ: это ахренеть какая работа по правке файлов генератора..примерно как чужой код править в джаве..
Конечно, именно так. Я с 2012 года этим занимаюсь по серьезному, и до сих пор все никак не могу доделать кампанию в Европе.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием