Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2019, 19:58   #100
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Тут уже другая проблема возникла. Значительную часть объяснений я вообще не понял, потому что не настолько хорошо разбираюсь в устройстве карт, но что возникли проблемы это я конечно понял.
Эх... я то думал, что можно просто тексты в лоад.ини поправить... Попробуем может с другой стороны зайти?

Допустим, если с текстурами такие сложности, то фиг с ними, наверное, пусть уже остаются как есть, но джунглями можно острова засеять?

Я про вот этот момент:
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
2.Джунгли (текстура Wood) в версии от Sq из 4.14 по факту присутствуют по чуть-чуть только на нескольких островах, в то время как в стоке от ДТ ею залиты почти полностью все Соломоны0144.
Это пожалуй даже важнее, чем текстуры. Ведь это бред - Соломоновы острова без джунглей! И ДТ правильно сделали, что залили почти все острова джунглями.

Я скажу даже больше. Если джунгли тоже сложно высадить, можно хотя бы часть карты ими покрыть? Эта карта мне нужна для конца 43 - начала 1944, когда все действия происходили в районе Рабаул-Бугенвиль, то есть юго-восточную часть можно оставить без джунглей... раз уж такие сложности.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
1.Как раз нет, это легко делается в анлок ФМБ, лишь бы память не глюкнула, если объем копируемых статиков чересчур велик. А судя по модовой карте от Sq 4.14, там статиков немелко. Ну по частям можно..
Вот это совсем необязательно. Пусть уже Рабаул будет как есть, не надо с ним возится. Джунгли важнее.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием