Заход на посадку.
Самый ответственный момент в полёте.
Даже в простых может быть сложным.
Ну, вот, например ветер справа.
Кстати, вы обратили внимание на видео...Венгр крутит развороты правой педалью. Не спроста. Если крутить влево...можно прозевать, когда вертолёт не возможно вывести из разворота простым движением педали.
Это не смертельно...если, знать, что делать.
Т.е. вы даёте до упора правую педаль...а, вертолёт продолжает вращаться влево. Я бы назвал это стандартным случаем.
Нужно перевести вертолёт в поступательное движение.
Особо, на что нужно обратить внимание- отход от земли.
На скорости около 40-60 км. в час вращение прекратиться.
И, вертолёт снова станет слушать педали.
На примере заход на посадку с разрушимся рулевым винтом.
Мягко говоря - посадка с потерей путевого управления.
Посадка возможна...по-самолётному...
Следует подобрать скорость, когда вертолёт не имеет тенденции к развороту.
Даже, если это 150 км в час...посадка возможна.
Но, скорее это будет скорость около 60-70 км. в час.
У Ми-24 киль...мамадарагая.
Вот...я человек, который так и не понял, как взлетать и садиться на вертолёте по-самолётному. Но...технически знаю...Я мильён раз садился и взлетал...Но, я это делал шагом. Просто ручкой я никогда не пробовал.
Хотя знаю, что это вариант. Стереотип...
|