Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2020, 00:00   #10566
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Теория теорией, а практика?
Ведь, Бернулли заранее знал, что при достижении скорости звука...профиль крыла будет вести себя иначе.
Для тех, кто на дрезине.
Существует две формулы Бернулли.
Одна без учёта сжимаемости воздуха. Ну, словно профиль крыла в гидропотоке. Мягко говоря в потоке жидкости.
И, вторая когда профиль в воздушном потоке. А, воздух сжимаем.
И, при его сжатии там целая температурная процедура. Которую тоже нужно считать.
Для тех, кто не дурак. На разной высоте, разная скорость звука.
В конце сороковых годов это была проблема...Лично я не знаю, почему.
Теория была известна за раннее.
От сюда, я всё же считаю, что теория не даёт явного представления о существе дела.
Пока, шею не сломают интузиасты.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием