Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2020, 19:28   #2244
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Всё, сделал Хурику-5 родной мотор Мерлин-32.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2240
Код:
[Merlin-32/18lbs/NEW]
  EngineAcceleration 6.0
  HorsePowers  1120.0         
  BoostFactor 1.000
  WEPBoostFactor 1.4375
  Thrust 0
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11  
  cMix 0
  MixerAltitude 2000
  PropMass 155.0
  RPMMin 500
  RPMNom 2900.0
  RPMMax 2850.0
  RPMMaxAllowed 3600.0
  Reductor 0.9256                 // 0.42                  
// 0.6667:0.42=1.58738X0.6667=1.0583:1.08746355(коэфициент винта)=0.9256
  PropDiameter 3.0                // 3.43 
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.12
  PropAnglerMinParam 1197.00
  PropAnglerMaxParam 2850.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
  PropPhiMin 12.0  // 30.0
  PropPhiMax 47.0  // 65.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 180.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 4.0
  CompressorPAt0 0.5      
  CompressorPMax 2.36
  CompressorAltitude0 762.0
  CompressorMultiplier0 1.0559
  CompressorBaseMultiplier0 1.045
  CompressorAltitude1 5000.0
  CompressorMultiplier1 1.00              
  CompressorBaseMultiplier1 1.107143  
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.68728
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1700
  CompressorATA3 0.8953
  CompressorRPM4 1900
  CompressorATA4 0.89874
  CompressorRPM5 2250
  CompressorATA5 1.13633147
  CompressorRPM6 2650
  CompressorATA6 1.373928
  CompressorRPM7 2850
  CompressorATA7 1.68728
  DisP0x 2850
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 05
  cRadiator 1
  TESPEED 0.10
  TWATERMAXRPM 120
  TOILINMAXRPM 80
  TOILOUTMAXRPM 92
  MAXRPMTIME 150
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 140
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.137F
  FuelConsumptionP05 = 0.205F
  FuelConsumptionP1 = 0.254F
  FuelConsumptionPMAX = 0.360F
Давление наддува(на форсаже) по высотам получилось согласно графику.
Во всяком случае - от 2500 метров наддув снижается -
от 18 лбс до 10 лбс на высоте 5300 метров.
От высоты 5400 метров давление наддува уравниваються, но форсаж добавляет до 17 км. скорости.
Такой некоторый компромисс - у нас поднимаються обороты -
отсюда игра добавляет скорости.
Скорость на номинале у земли в ВАТ 400 км. в час.,
в патче 4.13.4 - 405 км. в час.
Максимальная скорость достигается на высоте 3300 метров.
Это приблизительно 1300(1350) лош. сил.
У земли мощность 1120/1610 по графику и документу.
На высоте 762 метра накинул отдачу мотора и получаеться около 1700 л.с.
На высоте не хочет греться - как я не бился - не получилось.
Температура масла и воды (приборы) максимальные выходные из мотора.
Прибор масла(темп.) у нас всего 100 градусов, а макс. темп. 105 гр.,
поэтому есть минутный запас или 20-30 сек. на маневрировании при низкой скорости.
Вот как есть.
--------------------------------
Лооооожечка креазота:
конечно, в дефолт мои старания по моторам как всегда не попадут -
будут юзать мёд из горшочка Винипуха.
Прав был медведь Винипух: план очень хитрый предмет.
Большое спасибо, на выходных опробуем. Может и старания в дефолт и не попадет, но в ДГен должны.)
Константин вне форума   Ответить с цитированием