Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 23:03   #5
Ingmar
Местный
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
...А как в реале? Я так понял, еспи внутренний пожар т.е. в бензобаке, то будет чадить жирно, а если наружный, то дыма мало. Но вот на фотке самолет весь объят пламенем, а шлейф на полкилометра. От чего зависит с точки зрения физики, химии?...
Такую вот мысль вычитал:
"Бензин горит ярким пламенем - как свеча. Шлейф черного дыма за горящим самолетом оставляет фанера, резина, пластмасса, краски, сгорающие в бензиновом пламени. На ветру в 500-600 км/ч горящий бензобак превращается в некое подобие "паяльной лампы", в факеле которой горит даже дюраль."
Ingmar вне форума   Ответить с цитированием