Цитата:
Сообщение от Константин
Прикольно, спасибо. Не знал, что сама модель влияет на динамику полета, а не одна ФМ.
|
Я часто пишу небольшие отчёты по проделанной работе и баги тех или иных модов.
Р-43 имеет излишнюю пригучесть на посадке - нужно в 3До
в мешах стоек чего то двигать... чего двигать - я не знаю.
Некоторые модели, особенно франкенштейны, которые собирались
из кусочков нескольких, на пробеге норовят перевернуться или закрутиться вокруг оси.
Многие выдернутые модели из других симов задирают нос или валяться
на крыло из-за косяков координатной сетки, которая в Блендере/Максе
не совпадает с аеродинамической схемой самолёта.
И ещё: все новые реактивы типа Ф-16, Ф-18 и т.п. имеют неродную схему
в фм., если выставить как оно должно быть - то самолёт летать будет
очень плохо. Ил не расчитан на такие неустойчивые схемы планера.
Я пытался заставить летать Ф-35(есть такой незаконченный мод на руках
у мододелов. У себя уже удалил исходник - современными реактивами не интересуюсь.
Так вот: если выставить цифры в фм как они отражают планер Ф-35 -
то он на полосе разганяеться до 400 км. в час и ломает переднюю
стойку и убиваеться.
Предел движка Ила - это стандартные схемы типа Та-183 и Миг-15/17.
Расчитать сылы управляемого стабилизатора, насколько я понял
из тестов, движок Ила уже не может. Самолёт на посадке начинает
раскачиваться в продольной оси и лупит носом при
касании о полосу - следует бабах.
Для реактивов нужно создавать среду покруче енжин-мода и программить
совремённые системы стабилизации истребителей типа Су, Мига и т.п.
Что касаеться Ме-110В - то ось планера(координатная сетка) уплыла
влево - скорее всего она по оси левого мотора, поэтому тяга правого мотора разворачивает планер.