Тема: Ил-2 от DiMu
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 10:37   #79
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
...
ЁКЛМНх2раза... Решпект и уважуха!!!
Знал же, знал, что должны быть дырки под лебедку! Увидел где именно и какие... уф-ф-ф... (а у тебя их нет в расшивке (типа, злорадствую )) И патрубок у тебя не совсем такой...
Вишь как правильно говорили древние - "ибо в каждом знании много печали"...
Вопросы, блин, множатся аки тараканы...
Клёпка - ладно... хотя нет, скажу... мы её шлепаем, а её на фоте не видно, по крайней мере, так явно, как рисуем.
А с жалюзями вопрос остается открытым. ИМО: что, поступающий воздух был лишним? или новый АМ-38Ф менее теплонапряженный, нежели? И не могло бы быть так, что на каком-то одном заводе жалюзи были всю войну? Небольшая параллель. Помнишь, как на "сухом" ты с Сергеем "сцепились" по поводу Ил-2Т? и там ниже было следующее, позволю себе привести пост от

Цитата:
Сообщение от SaVaGe
Всё моё босоногое детство прошло на рабочей окраине Куйбышева ныне Самара , и под боком пара таких легендарных заводов как авиазавод номер 18 (эвакуированный из Воронежа) и зд 1 эвакуированный из Москвы(он же ДУКС)На пару этих предприятий приходилось более 80 проц выпущеных илов-2 в 42-45(больше 25 тысач из построеных 34000)
Я по музеям и всяк разным каналам этих заводов пытал народ про торпедоносцы, (благо трудовая юность на них прошла).Ответ один на оба завода , с 880 кг торпедой ил взлететь не может , а если сможет , то его улегчать надо до безоружного и курьерского и стойки переделывать , что мне деда с ромбиком на пиджаке и объяснил развернув старую синьку по ил-2 с участка вооружения цеха 7.(Бтв Деда сильно удивлялся и ехидно щщурилсякогда я говорил о модификациях Ил-2М3 Ил-2М и проч- в его памяти хорошо помнились Металлические илы и илы с деревянными очк а про модификации он сказал , что на заводе даже в 45 ил-2М3 он название такое не слышал.))На 18 и 1 заводах не делали и не вели кр по ил-2 в варианте торпедоносца .Остальное сами понимаете.Крайний раз посещал территорию 18 завода года 3 тому как МУЗЕЙ УМЕР как и сам авиазавод)А зд 1 ещё огого
И сам ты там писал чуть выше
Цитата:
Сообщение от Бомбер
Второе. Деревянные крылья-хвост - это не есть однозначный признак поздних Илов. Потому как не все заводы перешли на деревянное крыло - 381-ый завод мало того, что гнал металлическое крыло всю войну, так это крыло было еще и со ШВАКами, и стояли эти ШВАКи ближе к оси, чем ШКАСы Это те заводы, которые перешли на дерево (№1, 18 и 30) позже, при внедрении крыла со стрелкой, вынуждены были переходить обратно на металлическое крыло. Потому как крыло со стрелкой изначально проектировалось именно металлическим.
Вот я и говорю, может и в нашем случае с жалюзями что-либо подобное? Я не утверждаю, нет, так, предположил... А?

С уважением.

Последний раз редактировалось DiMu; 06.02.2009 в 11:47. Причина: add
DiMu вне форума   Ответить с цитированием