Цитата:
Сообщение от Boser
Страна по английски country, а не land (land - это земля)
|
не спорю, ты прав
Цитата:
Синцзян - это автономия в составе Китая, советских "интернационалистов" там не было. Там была советская добровольческая армия, состоящая из красноармейцев полка ОГПУ и белогвардейцев. Советская авиация принимала участие в подавлении мятежа уйгурских сепаратистов.
|
Не совсем с тобой согласен:
http://hobby-plus.narod.ru/war_history/chineze.htm
http://airwar.ru/history/av2ww/sovie...a1/china1.html
http://airwar.ru/history/av2ww/sovie...a2/china2.html
http://country-osi.narod.ru/japan.html
Цитата:
Гоминьдан - это китайская политическая партия и "американские советники" не имеют к ней никакого отношения.
|
Гоминьдан? да, политическая партия под предводительством Чан-Кай-Ши. А "летающие тигры" и есть наемники принимавшие участие в ббоевых действиях против японии на стороне гоминьдановского Китая, которых я "деликатно" назвал советниками:
http://airwar.ru/history/av2ww/allie...rs/tigers.html
К слову сказать, и "советские интернационалисты", в гоминьдановском Китае, самими китайцами так же воспринимались, хотя денег вроде за свою рабботу не получали.
Обозвал я эти два Китая именно так, для того чтобы отделить один от другого. Могу назвать по другому, предлагай
Цитата:
А РОА получила свою "авиацию" в 1945 году, но боевых вылетов она не совершала...
|
Опять же не совсем так
http://airwar.ru/history/av2ww/axis/roa/roa.html
К концу 1943 г., русских летчиков направили на Восточный фронт. В составе 1 -го воздушного флота из них была образована "Вспомогательная ночная штурмовая группа "Остланд"" (Erganzungsnachts-chlachgruppe Ostland), в которую вошли и 11-я ночная штурмовая группа (NSGr.11), сформированная в Йеве 18 октября 1943 г. из эстонских добровольцев и 12-я группа (NSGr.12) из литовцев, созданная 14 мая 1944 г. в Лиепае. Обе они были вооружены разномастны ми устаревшими машинами, приспособленными для ночных бомбардировок, преимущественно типов Ar66C, Go145, Hе50 и Hе46, а также трофейными "Фоккерами" С.V и У-2. Оба этих подразделения были расформированы к 17 октября 1944 г. с отступлением из Прибалтики, а не успевший разбежаться личный состав распределили по другим частям Люфтваффе.
27 апреля части ВВС РОА на дороге между Цвизелем и Реген сбургом начали сдавать оружие, переходя в плен к американцам. Мальцев успел еще связаться с Власовым, предложив ему перелететь в нейтральную страну, Испанию или Португалию, где тот мог бы укрыться. К вылету был подготовлен Fi156 "Шторх" капитана Антилевского, но Власов отверг эту мысль, сочтя невозможным покинуть свою армию в тяжелейшую минуту. Оставшиеся в Hемецком Броде русские летчики продолжали боевые вылеты вплоть до первых чисел мая. В эти дни солдаты 1 -и пехотной дивизии РОА приняли окончательное решение и выступили на стороне восставших жителей Праги. Участвуя в уличных боях плечом к плечу с горожанами, части РОА блокировали и крупнейший в Чехии аэродром Рузин, заставив немцев прекратить вылеты с него и не допустив бомбардировок и разрушения Люфтваффе Праги, хотя несколько вылетов немецкие летчики все же совершили, нанеся тяжелые потери восставшим. Их действия незамедлили сказаться на отношениях авиаторов РОА с соседями-немцами, переставшими доверять "коварным русским". После шумного разрыва со вчерашними партнерами, те бросили свои машины на аэродроме, сожгли запасы бензина и двинулись, куда глаза глядят. Большинство из них попали в плен советским войскам, но один из летчиков все же решился взлететь и покинул аэродром в неизвестном направлении.
С.Т.Бычков. "Казаковцы" получили 16 Bf109G-10 и, после ускоренного переучивания в конце февраля 1945 г. были переброшены на аэродром в Hемецком Броде (сегодня Гавличков Брод в нынешней Чехии). Там они заступили на боевое defspqrbn, соседствуя со штабом знаменитой истребительной группы I./JG52, не менее известного Эриха Хартманна. Следующей стала 2-я штурмовая эскадрилья (Schlachtstaffel 8) или "эскадрилья скоростных бомбардировщиков" капитана Б.Р.Антилевского, вооруженная 12 Ju87D. С учетом осложнявшейся ситуации на фронте ее вскоре перенацелили на ночную работу, соответственно обозначив 2-й эскадрильей ночных штурмовиков (Nachstchlahtstaffel 2). Она также перебазировалась в Hемецкий Брод, откуда 13 апреля выполнила первые боевые вылеты на поддержку 1-й пехотной дивизии РОА, в ожесточенных боях пытавшейся задержать форсировавшие Одер советские войска.
Так, что успели таки предатели и повоевать.
Ну и заодно о 1.Ostflieger-staffel Мальцева почитай, якобы аж 500 боевых вылетов совершили.
1 -и авиаполк ВВС РОА ( 1.Fliegerregiment) был сформирован в Хебе. Его возглавил п-к Л. И. Байдак, видный летчик, командовавший до войны 5-м авиаполком югославских ВВС и прославившийся в воздушных гонках 30-х годов. Hачальником его штаба стал м-р С.К.Шебалин. Hемецкая сторона без задержки предоставила РОА аэродром, ангары, обустроенную базу и казармы, вскоре подоспело оружие, самолеты и горючее. По плану полк должен был иметь смешанный состав и состоять из следующих эскадрилий:
истребительная а/э 16 Bf109G-10 (Jagdstaffel)
штурмовая а/э 12 Ju87D (Schlachtstaffel)
бомбардировочная а/э 5 He111H (Kampfstaffel)
связная а/э 2 Fi156, 2 У-2 (Kurierstaffel)
вспомогательная а/э 2 He111, 2 Ju87, 2 Bf109 (резервная)(Erganzungstaffel) 2 Bf108, 3 У-2
"Зеленый свет" был дан прежде всего организации истребительной эскадрильи, как из-за необходимости противостоять натиску ВВС наступавших союзников, так и по прозаической причине - наличию должного числа подготовленных летчиков. Генерал-лейтенант Ашенбреннер еще 14 января 1945 г. докладывал начальству, что русские истребители имеют "хороший уровень". Командиром эскадрильи, получившей наименование 1-й иаэ имени полковника Казакова (Jagdstaffel der ROA "Oberst Kasakow"), по имени знаменитого аса русской армии, прославившегося в Первую Мировую войну, стал майор
Ну и вот их ордена "Ostvolk medal":
http://country-osi.narod.ru/ost_medali.html
Ну и если необходимо, то могу порыться и найти и других ссылок.