Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2020, 21:06   #2408
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вы меня с кем то путаете.
У меня комп появился в конце декабря 2008 года.
Ил я поставил весной 2009 года.
Интернет "провели" аж в декабре 2010 года.
Осенью 2011 я тут и зарегестрировался.
Было забавно читать посты Самурая и... ещё тут был пользователь
с ником Попа Вася(или Папа Вася... что то такое).
Помню, что как только у меня появился интернет, я скачивал
самый новенький патч 4.10, а через недели две 4.10.1.
А до этого на каком то форуме с видео меня троллил Пуфик.
(Я, зараза, злопамятный. )
=======================================

Применительно к отображению кодом работы моторов в Иле
в большинстве случаев - одинаковая.
Форсаж тип 10 можно компоновать по разному - тут уже можно
выставлять разницу в оборотах, но игра не совсем всё корректно понимает.
Если тип регулятора 1 - то наддув можно сделать разный на максимальных оборотах. Так на Мустангах.
Скорее всего так было и на Лавках.
На ранних Мерлинах наддув гулял.
На поздних по документах обороты уже привязаны
к фиксированному наддуву, только форсаж был на тех же 3000.
Для Паккарда указывалось регулятором выставлять 3000 оборотов на форсаже вручную. У меня получилось это на шаге 95.
Вообще, сама формула ВМГ в нашем Иле имеет существенные косяки.
Тут нужен двигателист профи и нехилый програмист.
Нужно вводить количество лопастей и ширину лопасти,
что бы отдельно выстчитывался коефициент снимаемой мощности.
Сейчас коефициент снимается с редуктора с обратным знаком,
что есть #уйня и лажа.
Номинальная мощность(не номинальная двигателя) ВМГ
в Иле получается при редукторе 0.6667.
Для некоторых моторов, которые "набросок"/эскиз безредукторного
мотора - 0.72.
Высчитывать правильный момент/тягу ВМГ для каждого отдельного
мотора - это ещё тот гемморой., и всё потому, что нет расчёта винта.
К тому же диаметр винта жётко привязан к мощности через
какой то коефициент.
Для примера: без ухищрений АИР-62 для Кукурузника в Иле
работать правильно не будет.
Там винт 4+ метра, а при редукторе 0.6875 потребуеться
мощность около 1800 лошадей, навскидку.
Если Доре-9 вписать реальные цифры, то, разбег будет почти всю полосу, а скорость около 420 км. в час.
Всё потому, что коефициент ВМГ привязан к редуктору.
Короче - бяда, бяда.
Я ила пилил до 2011г Потом комп сгорел, а на новом распаковщик батона не работал, ну и вообще не до ила стало..кароч много причин... Я все удалил навиг вместе со всем архивом доков..
2011г...Я помню всех))) И как ты вопросы задавал по илу а все пафосно "учили жить"...как и меня впрочем))
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием