Сегодня выходной у меня - карантин.
Сидел с утра и считал снимаемую мощность винтом у мотора Мустанга.
После тестов на той неделе осталось впечатление нехватки тяги - совсем немного.
Насчитал снимаемую мощность в 1348 л.с. на номинале.
Отразил эту мощность в моторе.
Проверил в тесте - остался доволен, но всё равно Мустанг как телега
на малых высотах - быстрый, но не маневренный, сильно большая
нагрузка на мощность даже с 50 проц. топлива.
Новую фм прикрепил тут.
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2398
-----------------------------------------------
Скорость на номинале увеличилась на 4-5 км. в час.
Если выставить ровно 3000 оборотов - шаг винта 95, то как раз будут родные ттх.
Исправления в архиве F_51D_FM.
Основной класс/хеш № 0550D61C9A6EC6A8 с дополнительным кодом
придаёт Мустангу неповторимые особенности в управлении.
С полным баком Мустанг очень нестабильный по тангажу -
нужно быть осторожным и не дёргать резко ручку.
----------------------------------------
Хочется настроить и модели В и С.
Потом выложу всё одним модом.