Цитата:
Сообщение от LEEB
Я покамест не очень понимаю что вы настраиваете - тут вообще атмосфера смоделирована? Человеку, пришедшему в Ил-2 после ProTu-154MSFS сложно пилотировать Ju-88 не зная ни угла наклона глиссады, ни коэффициента сцепления, ни РРД на ТВГ и полное непонимание конфигурации на третьем. Я не говорю уже про QFE и QNE... А вы движок ковыряете стало быть)))))))))
|
Я начинал когда то с MSFS.
Мне показалось простой как фанера.
А самолёты летают по одной поляре почти.
Во всяком случае отличия в поведении Цесны и Бивера я не ощутил,
вообще никак.
Ю-88 я тоже настраивал немного, вернее- вместе с Ю-188.
88 заодно, но не плотно тестил.
Дело в том. что данных продувок и Юнкерса, и Мессера и Фоки нетути.
Даже Лавок с Яками нет, вообще нет.
Настройка идёт по наитию и мемуарам. Кое-какие ттх есть в сети.
Аэродинамика в Иле записана в своих собственных величинах,
совпадают только некоторые параметры - Сх и К_мах.
Но если приноровится..... чего то похожего получаеться.
Кобра стала входить в плоский штопор - правда с потерей
высоты больше 1 км. и 15-20 витков можно вывести, но это в виртуале.
В дефолте скорее всего Кобра не штопорит.