Цитата:
Сообщение от Vasya
Я на той неделе начал делать с Ку-30, потом дошёл до М и Н.
Не получалась скорость по документам - совсем немного.
Эффектов тоже подобных реальным не было.
Начал снова искать хандбухи.
В одном нашёл плохенькие сканы продувок, но Cx_min 0.02 не ложится в иловскую фм.
Дело в том, что игра желает крыло меньшей площади, пришлось
уменьшить Сх до 0.016 - по другому скорость в 515 миль в час
на номинале не получалась.
У нас есть бяка, о чём я писал раньше, это радиус винта - он криво
прописан в формуле и зависит жёстко через коефициент от мощности.
Приходиться изгаляться что бы оставить нужную тягу винта
и натянуть ттх по скорости.
Уже перенастроил Ку-30 - летает по графику.
Идёт "тонкая" настройка Ку-10 - у нас в игре обозначен как Ку-21.
Будет летать по графику Ку-25.
Это типа в конце войны уже был нормально доступен в частях 100 американский бензин. Наддув будет 60.
В первых тестах - 10 минут назад - Ку-10 на форсаже
недотягивает 4 км. в час.
Дело в том, что мощность при наддува 60 и обогащении смеси
величина неизвеснная - по слухам и догадкам на разных форумах.
В БзС для 63 мотора пишут мощность 1550 л.с., в сети гуляет цифра 1470 л.с.
Вот буду тестить 1500 л.с. для мотора позднего 1710-85.
Для Мустанга есть документы(графики моторов и т.п.)
и была уже отшлифованная САСовская фм, поэтому с расчитанным
мотором по тяги можно было уложиться в ттх с первых попыток.
По утюгу Белла документов очен мало - можно сказать - совсем мало.
Всю информацию складывал в кучу с десятка "бумажек".
|
За винты спасибо, давно интересовали их отличия.

А обновление кобр от Патрулей, не подходит? Там и кокпит новый.