Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2020, 15:44   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Серийные ТБ-3 с моторами М-34Р (первым являлся самолет No. 22451) имели целый ряд отличий от опытной машины: костыль заменили хвостовым колесом, заполненным пенорезиной (гусматиком), ликвидировали входную дверь на правом борту (теперь экипаж пользовался входным люком снизу в носовой части), сняли коки винтов, ввели триммер на руле направления, после чего компенсирующий механизм стал уже не нужен,
так что были только на руле направления, и не сразу, похоже
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В дефолте есть на руле высоты и руле направления.
Как там было - не знаю.
Но - думаю без триммера руля высоты управлять таким ледоколом
было б до фига тяжело.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием