Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2020, 20:25   #75
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Проверка в игре это уже доводка - шкурка для шлифовки 2400. Тут же речь идет о кривенькой альфе. А это топор и рашпиль пока что.
Хотя не стоит забывать и о файлах материалов -----мат файлы ---тут ох как собака порылась но их почему то игнорируют.
Ночная подсветка приборов ---правильный цвет радиевой краски но тут никто не хочет йти от канона хер зна какого цвета из дефолта. Я и ссылки на конвертор давал для получения кода цветов для мат файлов но тут меня похоже опять не читают. Освещенте обьекта---опять мат файл. Блеск оттуда же. Граница и вид альфа выкроек туда же вам. Просто ради интереса разберите на винтики кабину бофайтера в моем исполнении может чего нового откроется.





Цвет получен только кодом в мат файле.

Цитата:
И никак не могу совместить её части, пробовал и "свободное трансформирование" но пока никак. Подскажите, что делать плз.
Ну бывает и так видиш не стыкуется работаеш на живую нитку прямо в папке мода обьекта. С Тга файлом выделил нужную тебе зону.

Пошагово по кнопкам;
Q ---> B (красиш черным) ----> Q
Маска должна быть назначена для выделяемой зоны в настройках ФШ раз и навсегда.
Продолжим.
CTRL+J
Ctrl + стрелка (лево право верх низ ) 1 клик по стрелке дает перемещение на один пиксель.
Ctrl +E ----> CTRL+S
Но в фотошопе файл не закрываеш
Открываеш NB79 смотриш (ага еще не попал)

Обратно в фотошоп
Ctrl+Z или Ctrl+Alt+Z Для отскока назад подальше
Опять двигаеш сохраняеш не закрывая смотриш ---Ага попал.
Закрыл фотошоп и пошел пить кофе.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 17.04.2020 в 20:51.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием