Цитата:
Сообщение от KimCh
Про костыли согласен, нагрузка ядер весьма неравномерна, но в посте Vier_E смутила фраза:
|
Мои эксперименты показывают, что лучше всего ИЛ-2 работает, когда он назначен на одно ядро.
Да это одно ядро загружено полностью, но аля раскидывания на другие ядра ИЛ-2 ничего положительного не несет.
ИЛ-2 однопоточная старая игра. И лучше не пытаться вставлять "палки в колеса" игре, пытаясь поделить ее на ядра.
Ибо получим эффект плацебо, типа что-то там работает на разных ядрах, но в итоге больше потеряем в производительности деля-собирая информационные потоки игры в одну кучу после обработки информации .
Мое мнение, что лучше пусть игра работает себе на одном ядре, остальные ядра система сама будет использовать под свои нужды так как системе нужно.