Цитата:
Сообщение от tvister
Ок! Правда на некоторых фото встречается трехлопастный винт. К тому же мотор М-25 имеет подвод масла к носку вала, значит можно поставить ВИШ и облагородить его коком. Очень меня смущает разность дальности на поплавке и колесах 860-675=185км. Это при том, что вес колесной версии легче на 1640-1470=170кг. Сопротивление, вопрос спорный, но у меня нет информации.
|
Разница дальности и скорости у самолётов 30-х годов были у одинаковых
моделей с разных заводов и даже партий.
Тем более у опытных, не серийных, собранных на коленке по обходным технологиям.
Ишаки даже 40-41 годов выпуска имели разные ттх, а это уже серийный
самолёт, который выпускался 6 лет.
Разница в скорости ТБ-3 достигала 60 км. в час при разнице
в мощности мотора 120 л.с.
Разница в скорости Миг-3 порой достигала 80 км. в час.
По паспорту Миг-3Уд с новым винтом должен достигать 515/520 км. в час.
В реале в частях иногда скорость у земли не превышала 430 км. в час.
Чуть давали газу и всё масло фииить и кырдык.
Россия была аграрной страной и только после освоения трофейных технологий и оборудования получился хоть какой рывок после ВОВ.
Союзнички не особо технологиями и делились.
Так, машинки и танчики подогнать.
Нам вот за 1000 балистических ракет 2000 джавелинов со скрипом
выписали. Которые в туман слепые как котята.
Поэтому разницу в ттх в 15 км. в час за счастие почитаю.
Читал как то про гениев-самоучек-конструкторов самолётов-махолётов.
Убеждён - шараги были вынужденной мерой, ибо за народные кровные
выхлоп был пару процентов.
У нас за год дыра в бюджете на рубли около 850 миллиардов.
Враги народа - не просто плохое слово - это очень плохая реальность.
Прошу прощения за оф-топ - не удержался.

Не я такой - такова печальная реальность.