Более-мение адекватно летающие ТБ-3.
Содержимое архива вытрусить в удобную вам папку в паке МОДС или САС.
Высотность моторов М-17Ф и М-34РН 3000 метров.
Скорость на высоте выше 3 км. в зависимости от оборотов мотора -
винт постоянного шага раскручивает двигатель до 2100 оборотов.
Скорость у земли:
ТБ-3М-17Ф - 194-196 км. в час.,
Тб-3М-34РН - 228-229 км. в час.,
ТБ-3М-34РН(СПБ) - 220 км в час.
Эти скорости близки к эталонам на испытаниях.
Веса планера и топлива с маслом исправлены по книге.
Скрины книги любезно подарил Дима(Димас).
-----------------------------------
Эти классы потом будут входить как надбавка к моду Авенджеров.
К Авенжерам прикрутил исправленный кокпит от Асуры.
Авенжеры ещё проходят настройку.
Долго возился с ТБ-3 потому, что немного отдыхал на празник,
а также два раза переделывал настройки ТБ-3 после получения
скринов ттх из книги.
Есть ньюанс в управлении - код Ила на малых скоростях даёт
нехилый реверс елеронов и триммирование настроено за винтом.
Из-за отсутствия в приборе крена шарика настройка триммера
руля направления была "по очучэниям".
Обороты мотор держит исправно по ттх.
На масимальной скорости у земли обороты возростают
на 70-80 от максимальных, что - думаю - допустимо.
После выставлении правильного веса стало легче взлетать.
Разворачиваться лучше педалями, только немного помогая элеронами.
В полёте самолёт нужно немного подруливать.
Площади рулевых поверхностей и плечи - величина неизвестная.
Как есть.

Приятных полётов!

----------------------------
ТБ-3 тестил в 4.12.2 на карте Смоленска и Москов саммер.