Поправляю моторы М-25А/В для ранних Ишаков.
Сделал вчера вылет на Тип-10 и почувствовал шероховатости.
Хочеться в свете последних возможностей/знаний что бы моторы работали - насколько это возможно - без очепяток.
Так же немного исправил Райт-Циклон для Гышпанського И-16Тип-10.
Всей ранней линейке до Тип-18 немного повышено сопротивление
на посадке - что бы скорость касания была от 120 до 135 км. в час.
Всё остальное не менялось - как и было в прошлом году.
Проверил ещё раз скорости у земли.
Тип-10 - 410 км. в час.
Тип-10ВЦ - 407 км. в час.
Тип-18БС - 420 км. в час.
После проверки всей линейки пошлифованная фм будет выложена тут.
Очень удивился, что при почти равной мощности М-25 и Райт-Циклона,
Ишак с американским мотором набирает высоту на боевом развороте
на 100 метров большую.
Моторы М-25 настроены на скорость, а не на тягу.
По инструкции лётчику И-16 с М-25 указано, что мотор крутится до 2400 оборотов.
На взлёте обороты М-25 около 1800, а намаксимальной скорости у земли
будут уже 2200 +. То есть на скорости выше 350 км. в час мотор
уже выдаёт полную мощность.
Можно поставить более тяговитый винт постоянного шага и обороты
на взлёте будут 2100, но на скорости такой винт будет перекручивать
мотор и нужно будет снижать тягу, отсюда падение скорости, но при
наборе высоты такая конфигурация будет офигеть тянуть лёгкий Ишак вверх.
|