Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 09:45   #35
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Простите что вмешиваюсь, но "советы умные давать" страсть как хочется
Думаю что дороги можно исправить только руками, автоматизацию тут прикрутить вряд ли получится.

- либо в полном редакторе - с его помощью вполне дороги рисуются/правятся - нужно только помнить что дороги в Иле задаются по принципу: в пикселе map_t (т.е. в квадрате 200х200 метров) дорога каждого типа либо есть либо нет. а если есть - то отрезок дороги будет проведен из центра этого квадрата до всех центров окружающих квадратов в которых дорога тоже есть (если в окружающих квадратах дороги этого типа нет - то и отрезка дороги не будет)

- либо можно непосредственно нарисовать в каком то редакторе, поддерживающем слои (ГИМП вроде тоже могёт), например как бы это можно было сделать в фотошопе:
открыть map_t (в качестве подложки, чтобы видеть где рисовать), в трёх слоях поверх этого просто чёрным нарисовать дороги соответствующих типов (рисовать карандашем размером 1 пиксель максимальной жесткости). Когда будет готово - могу помочь очистить оригинальный map_t от имеющихся дорог и добавить нарисованные в других слоях. (это проще всего сделать программно имхо)

А вот над реками удалить участки дорог наверное проще всё же в полном редакторе - отдельные объекты задаваемые цветами в map_t и др. файлах при сборке ландшафта Илом смещаются относительно друг друга (как то писал уже про это в "Обучалке по маппингу"), поэтому проще видеть уже готовый ландшафт и по месту удалить лишние куски дороги.

Последний раз редактировалось mr N; 11.02.2009 в 09:53.
mr N вне форума   Ответить с цитированием