Вот утилита для работы с дорогами
Как с помощью фотошопа и этой утилиты сделать дороги:
1. нарисовать дороги в отдельных слоях, черным цветом
2. сохранить слои в виде отдельных файлов (напр. в фотошопе я бы сделал ниже этих слоёв слой залитый чисто белым, а затем включал слои с дорогами поотдельности и сохранял весь файл как png )
3. в RoadsTool.exe в блоке map_t загрузить map_t.tga
4. кнопки Clear во всех блоках (удаляют из map_t дороги соответсвующих типов)
5. а потом во всех блоках кнопка Add From... - и выбирать соотв. png файл с дорогами нужного типа (сохраненные в пункте 2 слои)
6. Сохранить map_t
Кнопки Save As... в блоках дорог сохраняют дороги из map_t в виде отдельных файлов (они там нарисованы черным по белому)
Собственно утилита:
http://www.aviaskins.com/vb/showpost...8&postcount=80
Может быть какие-то ещё функции стоит добавить ? (только такие котороые реализовать возможно в разумные сроки).
Приведу пока какие мысли у меня есть:
- По высотам вы рассуждали - может добавить возможность всю карту высот "опустить" на сколько то метров ? (все высоты понизить/повысить).
Может быть ещё возможность линейно "растянуть" по высоте (чуть более холмистой/плоской сделать).
- возможность сделать высоту нулевой в районе водоемов (такая вроде утилита на аркадах уже есть)
- убрать леса над дорогами, над водоемами
- возможность привести водные пиксели в map_t в соответствие с map_c
(т.е. сделать цвет водным там где в map_c вода, не водным (а каким ?) там где в map_c воды нет)
- как совсем развитие - если дороги нарисованы пересекающими реки, возможность сделать в дорогах разрывы и сгенерировать static с мостами
Что бы вам пригодилось в работе над этой картой ?