Цитата:
Сообщение от andrey65
Василий, хоть по секрету, но объясни, как? Если тупо переименовать в димоновскую ФМ - пойдет?
|
Нет, не пойдёт.
Нужно зашить в файлик фм и перепрописать в классе Димоновского пепелаца.
Я бы сделал, но тут, понимашь, обида как жаба душит.
Асура всю охоту выкладывать что нибуть отбил.
ФМ и мотор написал вчера - день потратил на поиск информации
и отладку самой фм.
Сюда смотрели участники форума, которые могут зашить фм,
но никому наверное нет до этого дела.
Не хочу быть "уникальным всепомогателем" - пусть кто-нибуть поможет
"сам-себе" и другим прикрепить ковырянную мной фм к Димоновскому моду.
Я не вредный, но очень обидчивый.
Как есть.
---------------------------------------------
П.С.
В димоновском моде прописан дефолтный мотор М-90.
Информации - более-мение пристойной - по этому мотору
у меня
нет вообще.
Написать мотор по графику или данным мощности по границам
высотности не сложно - минут 20.
Хотя, если честно, работоспособного/лётного мотора М-90
скорее всего не было никогда.
Даже вполне обкатанный М-71 имел глюки и недоделки, которые
проявлялись в каждом полёте.
Думаю, приложив усилие(с помощью Лаврентия Палыча),
М-71 нормально б выдавал 2400 сил без особого напряга,
Почему? Потому как это обыкновенный Райт-Циклон, только сдвоенный.
М-63 без напряга выдавал 1100 л.с.
Чуть подняв наддув до 1.45 АТА, можно было снимать приличную
мощность и ещё бы запас был - всё таки 50+ литров обёма.