Цитата:
Сообщение от tarakan67
Проблема в том, что запись вооружения в миссии и в классе не совпадает (даже регистр имеет значение). В полном редакторе на чистой карте ставишь этот самолёт. На вкладке объекта "свойства" в строке "вариант вооружения" выбираешь из выпадающего списка "стандарт" (или default, или что там у тебя написано в первой строчке?) Жмёшь "файл"- "сохранить". Игра предложит обозвать файл миссии. Выбираешь, допустим, "test" и запоминаешь где сохранена эта миссия. Потом выходишь из игры и идёшь в папку с сохранённой миссией "test", открываешь её блокнотом и ищешь строки типа:
[r0100]
Planes 1
Skill 1
Class air.Е_187Р
Fuel 100
weapons Default
Копируешь то, что выделено зелёным и вставляешь в ту миссию, с которой у тебя проблемы. Сохраняешь и летаешь
|
Логику понять все равно не могу. В моем случае как это могло помочь? я ж попробовал - но смысла и не было... и не могло быть.
А вообще я примерно так и делаю, но это помогает, когда ситуация немного иная: например, миссия создана в ДГене, а пробую в БАТ, и вооружение у самолетов там разное, типа у Хе-111 прописано 5х250, а у меня такого нет, есть 4х250. Но тогда миссия грузится с розовыми самолетами, или взрывающимися. Тогда да - помогает твой метод. Хотя я обычно делаю это в полном редакторе.