Цитата:
Сообщение от andrey65
Классно было б!
|
Таблица, куда смотрел.
https://drive.google.com/file/d/1Mt5...X2r_l-J4n/view
-------------------------------
Ниже архив с моей папкой, где сложил последние тестовые самолёты.
В патчах 4.12.2 и 4.13.4 должно заменить поведение дефолтных И-185.
Так же там вложена тестовая модель Видлкета -
запись в айр-ини в бамашке F4F-2_FM--TEST.txt.
Если у кого поставлена Димоновская модель И-187, то нужно из этого мода
файлик
I_185M-71 с фм удалить и пользоваться аналогичным
последним от 26.06. в 20-05.
Изменения:
вес топлива по таблице - 360 кг.,
изменён САХ и центр тяжести.
В книге САХ указан в мм, а это нетривиальная задача перевести в проценты, а потом в иловские единицы.
У меня получилось примерно как у И-16 - САХ 31.93 проц.
Как оно было в реальности - не знаю, не специалист в этом деле.
Кстати: это соответсвует САХ Корсара - там в документах
САХ приблизительно 31.5.
Развесовку поставил, опираясь на фм других нормально управляемых моделей.
Для М-82 - GCenter 0.083, а для М-71 - GCenter 0.1145.
Эталон с М-71 в основном отличался мотором и моторамой,
поэтому прибавка веса могла быть только на ВМГ.
Поведение И-185 заметно улучшилось, но штопорит очень херово, вывести очень трудно - больше 10-15 витков делает.
И-185М-82А несколько лучше за Ла-5 по общим характеристикам - там мне кажется.
Мотор на форсаже развивает 1560 л.с.
Не уверен, что в в начале 42 года был уже форсажный М-82Ф с 1700 конями.
Поэтому поставлен М-82А - см. график ниже.

Замечания принимаются.