Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2020, 15:21   #8775
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Погонял Ла-5, Ла-5Ф, И-185м82. Результаты ну очень интересны. Все с ФМ Василия.
Вась, а моторы М-82 одинаково настроены в фм Ла-5 и И-185?
Для Ла-5 вообще безфорсажный.
Для И-185 есть некая фора - небольшой форсаж, но он символический.
Какой же был М-82А в 42 году - вопрос ещё тот.
В мурзилках ттх М-82А и М-82Ф часто путают.
Возможно на стенде М-82 можно было наддуть до 1700 л.с.,
но в реале на Лавках это уже 43 год.
К тому же - как показывает опыт настроек - на второй ступени мощность
была маленкой - до 1300 л.с. не дотягивала почти никогда.
Поэтому скорости Лавок до появления ФН на высоте плавали от 580 до 610 км. в час.
Натянуть ттх И-185 по проспектам для начальства удалось только
двумя методами - снизить немного общее сопротивление
и выставить ттх моторов по декларируемым таблицам.
В реале ттх И-185 были немного ниже эталонных - ниже фотка.
Не бывает чудес от хотения конструктора и очковтирательства начальства.
Общая конструкция И-185 была - мягко говоря - далека от
технологических условий заводов, которые могли серийно делать боевые машини.
Хорошая вертикаль И-185 обуславливалась двумя фактрами:
немаленький вес и более-мение мощный мотор М-71, что вкупе на горке
давало до 1500 метров.
Это уровень Фоки с форсажным мотором 1.65АТА.
Но если форсажная Фока пользовала серийный БМВ-801Д-2, то
М-71 был откровенно глючным и в серии не строился.
Ресур пока не трогаем - это больная тема Фок в том числе.
С М-82А всё очень печально - мотор выше 2 км. не тянет, а маленькое
крыло И-185 просто роняет ттх ниже Ла-5, собранных "вечно бухимы грузинами".
К тому же крыло И-185 из хромансилевых труби с такими же с уголками
просто негде собирать, кроме кустарного опытного производства.
Для нормальных ттх нужно делать крыло 17-18 метров из клеенного
шпона по типу Як-9, иначе Густав-6 И-185М-82 на высоте выше
2000 метров будет рвать как бобик грелку.
Такие мысли.
П.С.
Идеальным считаю Як-9, а кабы не распыляли ресурсы на вундервафли,
а довели бы М-106 до конца 42 года, то Мессеры бы неслегка умылись соплями.
Яку не хватало немного(чуть поболее в конструкции крыла) люминия и М-106.
Код:
[ASH-82A/I-185M-82A]
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Carburetor 2
  Direction Right
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 4
  HorsePowers 1400.0  
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.11428572
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 7
  PropMass 150.0
  RPMMin 350
  RPMNom 2400.0
  RPMMax 2400.0
  RPMMaxAllowed 2700.0
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.25      //  ВИШ АВ-5-127А
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1648.8
  PropAnglerMaxParam 2400.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2420.0
  PropPhiMin 23.0
  PropPhiMax 53.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 2.0
  CompressorPMax 1.37
  CompressorAltitude0 2050.0
  CompressorMultiplier0 1.052  
  CompressorBaseMultiplier0 1.0928572 
  CompressorAltitude1 5400.0
  CompressorMultiplier1 0.90
  CompressorBaseMultiplier1 0.9543
  CompressorRPMP0 1600.0
  CompressorRPMPMax 2420.0
  CompressorMaxATARPM 1.29
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1700
  CompressorATA1 1.08
  CompressorRPM2 2100
  CompressorATA2 1.15
  CompressorRPM3 2200
  CompressorATA3 1.22
  CompressorRPM4 2400
  CompressorATA4 1.29  
  DisP0x 2400
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.010
  TWATERMAXRPM 215
  TOILINMAXRPM 65
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 480
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 240
  TWATERMIN 140
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40
 
  FuelConsumptionP0 = 0.190F
  FuelConsumptionP05 = 0.280F
  FuelConsumptionP1 = 0.320F
  FuelConsumptionPMAX = 0.325F


[ASH-82A/LA-5]
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Carburetor 2
  Direction Right
  HorsePowers 1400.0  
  BoostFactor 1.0
  PropMass 137.0
  RPMMin 350
  RPMNom 2400.0
  RPMMax 2400.0
  RPMMaxAllowed 2700.0
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.1
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.105
  PropAnglerMinParam 1648.8
  PropAnglerMaxParam 2400.0
  PropPhiMin 22.0
  PropPhiMax 52.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 260.0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorRPMCurvature 2.0
  CompressorPMax 1.29
  CompressorAltitude0 2050.0
  CompressorBaseMultiplier0 1.0857
  CompressorMultiplier0 0.8941
  CompressorAltitude1 5400.0
  CompressorBaseMultiplier1 0.95
  CompressorMultiplier1 0.90       // 1260 л.с.
  CompressorRPMP0 1600.0
  CompressorRPMPMax 2420.0
  CompressorMaxATARPM 1.29
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.7
  CompressorRPM1 1700
  CompressorATA1 1.08
  CompressorRPM2 2100
  CompressorATA2 1.15
  CompressorRPM3 2200
  CompressorATA3 1.22
  CompressorRPM4 2400
  CompressorATA4 1.29
  DisP0x 2400
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 205
  TOILINMAXRPM 65
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 240
  TWATERMIN 140
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40
 
  FuelConsumptionP0 = 0.190F
  FuelConsumptionP05 = 0.280F
  FuelConsumptionP1 = 0.320F
  FuelConsumptionPMAX = 0.325F
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реальные ТТХ И-185.jpg
Просмотров: 356
Размер:	196.7 Кб
ID:	66578  

Последний раз редактировалось Vasya; 28.06.2020 в 21:51. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием