Цитата:
Сообщение от andrey65
Погонял Ла-5, Ла-5Ф, И-185м82. Результаты ну очень интересны. Все с ФМ Василия.
Вась, а моторы М-82 одинаково настроены в фм Ла-5 и И-185?
|
Для Ла-5 вообще безфорсажный.
Для И-185 есть некая фора - небольшой форсаж, но он символический.
Какой же был М-82А в 42 году - вопрос ещё тот.
В мурзилках ттх М-82А и М-82Ф часто путают.
Возможно на стенде М-82 можно было наддуть до 1700 л.с.,
но в реале на Лавках это уже 43 год.
К тому же - как показывает опыт настроек - на второй ступени мощность
была маленкой - до 1300 л.с. не дотягивала почти никогда.
Поэтому скорости Лавок до появления ФН на высоте плавали от 580 до 610 км. в час.
Натянуть ттх И-185 по проспектам для начальства удалось только
двумя методами - снизить немного общее сопротивление
и выставить ттх моторов по декларируемым таблицам.
В реале ттх И-185 были немного ниже эталонных - ниже фотка.
Не бывает чудес от хотения конструктора и очковтирательства начальства.
Общая конструкция И-185 была - мягко говоря - далека от
технологических условий заводов, которые могли серийно делать боевые машини.
Хорошая вертикаль И-185 обуславливалась двумя фактрами:
немаленький вес и более-мение мощный мотор М-71, что вкупе на горке
давало до 1500 метров.
Это уровень Фоки с форсажным мотором 1.65АТА.
Но если форсажная Фока пользовала серийный БМВ-801Д-2, то
М-71 был откровенно глючным и в серии не строился.
Ресур пока не трогаем - это больная тема Фок в том числе.
С М-82А всё очень печально - мотор выше 2 км. не тянет, а маленькое
крыло И-185 просто роняет ттх ниже Ла-5, собранных "вечно бухимы грузинами".
К тому же крыло И-185 из хромансилевых труби с такими же с уголками
просто негде собирать, кроме кустарного опытного производства.
Для нормальных ттх нужно делать крыло 17-18 метров из клеенного
шпона по типу Як-9, иначе Густав-6 И-185М-82 на высоте выше
2000 метров будет рвать как бобик грелку.
Такие мысли.
П.С.
Идеальным считаю Як-9, а кабы не распыляли ресурсы на вундервафли,
а довели бы М-106 до конца 42 года, то Мессеры бы неслегка умылись соплями.
Яку не хватало немного(чуть поболее в конструкции крыла) люминия и М-106.
Код:
[ASH-82A/I-185M-82A]
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 2
Direction Right
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 4
HorsePowers 1400.0
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.11428572
cAfterburner 1
AfterburnerType 7
PropMass 150.0
RPMMin 350
RPMNom 2400.0
RPMMax 2400.0
RPMMaxAllowed 2700.0
Reductor 0.6875
PropDiameter 3.25 // ВИШ АВ-5-127А
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.10
PropAnglerMinParam 1648.8
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropAnglerAfterburnerParam 2420.0
PropPhiMin 23.0
PropPhiMax 53.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 2.0
CompressorPMax 1.37
CompressorAltitude0 2050.0
CompressorMultiplier0 1.052
CompressorBaseMultiplier0 1.0928572
CompressorAltitude1 5400.0
CompressorMultiplier1 0.90
CompressorBaseMultiplier1 0.9543
CompressorRPMP0 1600.0
CompressorRPMPMax 2420.0
CompressorMaxATARPM 1.29
CompressorSpeedManifold 0.8
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1700
CompressorATA1 1.08
CompressorRPM2 2100
CompressorATA2 1.15
CompressorRPM3 2200
CompressorATA3 1.22
CompressorRPM4 2400
CompressorATA4 1.29
DisP0x 2400
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.010
TWATERMAXRPM 215
TOILINMAXRPM 65
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 480
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 240
TWATERMIN 140
TOILMAX 100
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.190F
FuelConsumptionP05 = 0.280F
FuelConsumptionP1 = 0.320F
FuelConsumptionPMAX = 0.325F
[ASH-82A/LA-5]
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 2
Direction Right
HorsePowers 1400.0
BoostFactor 1.0
PropMass 137.0
RPMMin 350
RPMNom 2400.0
RPMMax 2400.0
RPMMaxAllowed 2700.0
Reductor 0.6875
PropDiameter 3.1
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.105
PropAnglerMinParam 1648.8
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropPhiMin 22.0
PropPhiMax 52.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 260.0
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 2.0
CompressorPMax 1.29
CompressorAltitude0 2050.0
CompressorBaseMultiplier0 1.0857
CompressorMultiplier0 0.8941
CompressorAltitude1 5400.0
CompressorBaseMultiplier1 0.95
CompressorMultiplier1 0.90 // 1260 л.с.
CompressorRPMP0 1600.0
CompressorRPMPMax 2420.0
CompressorMaxATARPM 1.29
CompressorSpeedManifold 0.8
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.7
CompressorRPM1 1700
CompressorATA1 1.08
CompressorRPM2 2100
CompressorATA2 1.15
CompressorRPM3 2200
CompressorATA3 1.22
CompressorRPM4 2400
CompressorATA4 1.29
DisP0x 2400
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 205
TOILINMAXRPM 65
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 240
TWATERMIN 140
TOILMAX 100
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.190F
FuelConsumptionP05 = 0.280F
FuelConsumptionP1 = 0.320F
FuelConsumptionPMAX = 0.325F