Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 15:44   #70
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
... На данный момент нет информации, опровергающей следующее представление о дорогах (а вот подтверждающей - навалом):
цвет в map_t можно поделить на 4 части
* 8-й бит (значение 128) - шоссе
* 7-й бит (значение 64) - ж/д дорога
* 6-й бит (значение 32) - грунтовая дорога
* с 5-го по 1-й биты (число от 0 по 31)- это цвет задающий текстуру
вы именно это и написали
Не совсем так Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием