Я из тех людей кто прошел путь от СПШ до модифицированного Ил-2 ЗС.
СПШ-проба пера -пилот коммерческого проекта-типа выстрелит не выстрелит.
Выстрелило- Забытые Сражения тот же пилот но уже не с квадратной головой рассчитанный на западную аудиторию аппетиты на бабло растут.
Как это происходит- движок игры непонятного происхождения отсюда его несусветная аппаратная прожорливость насыпается наскоро соструганными лоу поли модельками криво покрашенными ---главное здесь бабло и онли бабло.
В защиту этой политики формируется анти модовое лобби--моды зло и вечный бан с гвоздями!
И дальше проект Ил от версии к версии прет как кабан на картофельном поле - ровная борозда (цельность игры) и кучи дерьма позади от съеденной и уже никому не интересной картошки главное в новую версию встрогать очередного "новенького" лоу поли буратинку. Но назад оглянуться упаси боже лучше мы собак спустим чем переделаем что либо. Кстати следыжизнедеятельности кабана до сих пор в SFS зарыты практически в полном обьеме от дня рождения.
Да были интересные решения от сторонних команд но они требовали немного нестандартного подхода тут и выбившаяся из общего стандарта кабина 190х и кабина Бофайтера научившая меня работать графикой на 2х полигонах. Но все не получало развития и опять все возвращалось к цельной игре. Ибо назад низя там какашки а впереди свежая картошка. Про моды пока умолчу -тут есть и шедевры но мало и они тонут все в той же концепции кабан-поле картошка.
А с некоторых пор в модовом сообществе вообще стадо кабанов и прут по полю как торпедный веер.