Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2020, 13:18   #252
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
1. Реализация ломания самолета под G-перегрузками. Самолеты делались из металла, который сначала гнется, и только потом ломается, да еще без чувства перегрузок. Тут можно было бы привести тот известный пример с Миг-23 о том, что самолеты так легко не разваливались от перегрузок.
У нас самолёт с начала тоже гнётся, теряет прочность и манёвренность. Потом только ломается. Как я думаю, это всё поправимо, нужно точнее настроить глобальную ФМ и ФМ каждого самолёта.

Цитата:
Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
2. Реализация перегрева двигателя и вообще изменения глобальной летной модели (типа двигатели глохнут), и летной модели всех Спитфайров. В свое время это был один из моих любимых самолетов, но все эти изменения сделали его неиграбельным: вечный перегрев на Африканских картах, вечно глохнувшего двигателя, с легко отлетающими крыльями от перегрузок, гразящий в любой момент сразу свалится в штопор и с просто ужасающей задней центровкой.
Глохнет двигатель от отрицательных перегрузок? Англичане ставили поплавковые карбюраторы до 1943 года, заглохание это их особенность. Мне показалось наоборот, сейчас труднее мотор заглушить при перегрузках, сужу по Ишакам.

Цитата:
Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
3. Кислотные камуфляжи в известном паке патча 4.09 (большая часть из них до сих пор уродуют Яки и Лаги). Мне до сих пор не понятно, почему вместо шикарных скинов от Sparra вставили эту кислоту? И вообще решили заменить дефолтные скины. Если уж так приспичила эта кислота, так вставили бы её как выбираемый из списка скин.
Тот пак был по желанию, можно было и не ставить. В 4.13.х эти скины были заменены.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием