Ковырянная фм и мотор для Спита-9 43 года.
Мод включает в себя САСовский мод Спита-9В 42 года.
Момент винта/мотора прописан в классе.
Редуктор в ем 0.75 и углы лопастей 15/50 для возможности прописать
реальный радиус винта - 3.28 метра.
Скорость сваливания на тангаже - 130 км. в час.
Скорость сваливания на вираже с углом 45 град. - 170 км. в час.
Скорость сваливания на вираже с углами 50+ град. - от 200 км. в час.
Скорость у земли на номинале/форсаже - карта Смоленск -
500/542 км. в час.
Максимальная скорость на высоте 6600 метров -
655 км. в час - форсаж - радиатор 6.
Вопросы:
достаточна ли маневренность?
нужно ли уменьшить скорость сваливания на вираже(45 град.) до 150 км. в час?
Как лучше будет, что бы исторично было.
--------------------------------------------------
Чуть чуть поправил сваливание - не валится на вираже
при уменьшении скорости до 160 км. в час.
Так сказать - немного фора.
Тестил с разными цифрами сваливания - думаю нашёл оптимальное значение.
Сама фм такая.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.23
Length 9.12
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 3026.0
TakeOff 3404.0
Oil 35.0
Fuel 291.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 2
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 4.0
GearPeriod 10.0
CAileronThreshold 320.0
CRudderThreshold 420.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.00755
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim 0.0554
[Squares]
Wing 22.48
Aileron 1.74
Flap 1.46
Stabilizer 1.90
Elevator 1.16
Keel 0.85
Rudder 0.80
Wing_In 4.0
Wing_Mid 3.84
Wing_Out 3.4
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.8
Flap 1.3
Stabilizer 4.3
Keel 4.4
Elevator 4.8
Rudder 5.1
Wing_In 1.2
Wing_Mid 2.6
Wing_Out 4.3
Wing_V 5.6
GCenter 0.05
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 400
Engine1 70
Engine2 70
Engine3 70
Engine4 70
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 70
Keel2 70
Nose 100
Oil 70
Rudder1 70
Rudder2 70
StabL 100
StabR 100
Tail1 120
Tail2 120
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 120
WingLMid 100
WingLOut 100
WingRIn 120
WingRMid 100
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family Rolls-Royce-Merlin(MODS):SPIT_IX
Engine0SubModel Merlin-66/C/NEW
[Gear]
H 1.614541
Pitch 11.842
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.8
TailStiffness 0.8
[Params]
CriticalAOA 17.0
CriticalCy 01.395
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.08
CriticalAOAFlap 15.00
CriticalCyFlap 01.695
SpinTailAlpha 13.00
SpinCxLoss 0.032
SpinCyLoss 0.012
Vyfac 1.00
Tfac 1.0
Vmin 152.0
Vmax 543.0
VmaxAllowed 780.0
VmaxH 655.0
HofVmax 6600.0
VminFLAPS 138.0
VmaxFLAPS 250.0
Vz_climb 24.8
V_climb 270.0
T_turn 17.9
V_turn 280.0
K_max 18.0
Cy0_max 0.10
FlapsMult 0.9
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 21.0
G_class 10.0
ReferenceWeight 12.0
Range 750.0
CruiseSpeed 300.0
SensYaw 0.52
SensPitch 0.60
SensRoll 0.26
[Polares]
lineCyCoeff 0.06159
AOAMinCx_Shift 0.88
Cy0_0 0.17
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.34
CyCritL_0 -0.925
CxMin_0 0.0229
parabCxCoeff_0 4.5E-4
Cy0_1 0.97
AOACritH_1 14.0
AOACritL_1 -19.0
CyCritH_1 1.65
CyCritL_1 -0.63
CxMin_1 0.095722
parabCxCoeff_1 5.2E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 50.0
draw_graphs 0
mc3 -26.464,-13.497,-12.705,-72.354,-66.117,-36.136,-60.497,-17.971
mc4 59.294,34.677,38.145,665.61,454.62,233.29,375.72,175.28
mm 0.644,0.714,0.785,0.781,0.785,0.732,0.679,0.613
mz 0.251,0.254,0.239,0.086,0.09,0.11,0.097,0.09
[SOUND]
Engine Std
САСовские фм-щики - те которые пытаються исправлять дефолтные фм -
ставят так цифры в этих строках:
Код:
lineCyCoeff 0.06159
AOAMinCx_Shift 0.88
Что бы разница была 0.078-0.085.
Выставил около 0.07.
Если выставить большую разницу, то пропадёт еффект потери скорости
при изменении угла атаки.
Тестил в боях с настроенным Ла-5ФН.
На средней скорости можна удержаться за Лавкой на любом вираже,
но если Лавка начнёт менять направление виража - то нужно уходить
вверх, иначе Лавка спокойно переманеврирует Спит из-за очень
хорошей скорости по крену.
Делая восходящие и нисходящие круги на скорости 450-550 км. в час
на высотах 5-7 км. можно не бояться Лавки, а Як на этой высоте не может
развивать таких скоростей.
Единственным, кто может тягаться на этих высотах со Спитом-9 -
это Густав-2 и метанольный Густав 6(14).
Да, с Як-9У лучше не встречаться, если у него новый мотор.
Так же Фока-8 со снятыми крыльевыми пушками и мотором ТС
ниже 5000 метров, если опытный пилот будет держать скорость
выше 500 км. в час загонит Спит-9 на поломку мотора, или словит
на вертикали при потере Спитом енергии на маневрах уклонения.
--------------------------------
Для сравнения Хаяте - модели только дефолтные.
Для играбельности, если ставить Хаяте противником, немного открутил
его феноменальную маневренность.
Качество крыла сравнимо с ФВ-190, но капельку лучше.
Момент ВМГ в класс не вписывал, но должен быть близким к БМВ-801Д-2.
Моторы писал в прошлом году. Сейчас подправил только сваливание для баланса.
Ki-84-IA.fmd
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.24
Length 9.92
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2680.0
TakeOff 3690.0 // 3770.0 - Nitro 80.0 = 3690.0
Oil 50.0
Fuel 525.0
// Nitro 80.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 0
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 2.0
CAileronThreshold 450.0
CRudderThreshold 520.0
CElevatorThreshold 520.0
DefaultAileronTrim 0.0060
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim 0.06075
[Squares]
Wing 21.02
Aileron 0.72
Flap 1.89
Stabilizer 2.1
Elevator 1.7
Keel 1.0
Rudder 1.3
Wing_In 3.50
Wing_Mid 3.51
Wing_Out 3.50
AirbrakeCxS 1.00
[Arm]
Aileron 3.8
Flap 1.56
Stabilizer 4.82
Keel 5.04
Elevator 5.14
Rudder 5.66
Wing_In 1.26
Wing_Mid 2.44
Wing_Out 3.81
Wing_V 1.7
GCenter 0.00
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.20
[Toughness]
AroneL 100
AroneR 100
CF 500
Engine1 200
Engine2 200
Engine3 200
Engine4 200
GearL2 300
GearR2 300
Keel1 100
Keel2 100
Nose 100
Oil 50
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 100
StabR 100
Tail1 300
Tail2 100
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 200
WingLMid 150
WingLOut 120
WingRIn 200
WingRMid 150
WingROut 120
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family HOMARE-NEW:HAYATE_1
Engine0SubModel Ha-45-12/HOMARE/DFL-NEW/Ki-84-IA
[Gear]
H 1.8
Pitch 13.0
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.8
[Params]
CriticalAOA 17.50
CriticalCy 01.52
CxCurvature 00.70
CxStraightness 00.00
CriticalAOAFlap 20.00
CriticalCyFlap 02.00
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vyfac 1.0
Tfac 1.1
Vmin 160.0
Vmax 550.0
VmaxAllowed 850.0
VmaxH 650.0
HofVmax 6400.0
VminFLAPS 150.0
VmaxFLAPS 350.0
Vz_climb 21.0
V_climb 290.0
T_turn 20.0
V_turn 350.0
K_max 13.0
Cyo_max 0.17
FlapsMult 1.20
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 25.0
G_class 11.6
ReferenceWeight -32.00
Range 1300.0
CruiseSpeed 360.0
SensYaw 0.44
SensPitch 0.65
SensRoll 0.35
[Polares]
// lineCyCoeff 0.092
// AOAMinCx_Shift 0.08449876
lineCyCoeff 0.090
AOAMinCx_Shift 0.5
Cy0_0 0.13
AOACritH_0 20.0
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.405
CyCritL_0 -0.94
CxMin_0 0.0205
parabCxCoeff_0 2.5E-4
Cy0_1 0.80
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -30.0
CyCritH_1 1.91
CyCritL_1 -1.06
CxMin_1 0.043
parabCxCoeff_1 4.5E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -16.196,-17.196,-9.6945,92.302,-20.152,1.04,-30.006,-16.647
mc4 38.145,50.771,38.145,-665.61,175.28,41.96,233.29,108.83
mm 0.659,0.701,0.763,0.797,0.759,0.717,0.658,0.618
mz 0.249,0.222,0.213,0.084,0.098,0.11,0.094,0.096
[SOUND]
Engine fw_190
Start e_start
FeedType ELECTRIC
Prop fw_prop