Временный фикс для Та-152 тут:
(выше по странице)
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=342
Глаза сели капитально - слёзы текут из обеих глаз.
Завтра ограничу форсаж в поздних Дорах.
Пробовал афтербуннер тип-12, но не подошёл - скорость на высоте 11 км возростает до 800 км. в час, что вообще не реально, даже стыдно такое изображать.
Поставил тип 7 - с ним наддув быстро падает и на высоте 11 км. Та-152Б
развивает 765 км. в час, что в пересчёте на крыло Та-152Н должно
выдавать 740+ км. в час.
Закись азота в Иле на больших высотах работает совсем не адекватно -
повышает высоту только на 1.5 км. В случае с Та-152 должно на 3.5 км. минимум.
.................................................. ............
Убрал дополнительный форсаж с моделей С.
Скорость и так зашкаливает.
На высоте 10 км. Та-152С развивает 775 км. в час.
Но у нас стоит самый мощный мотор.
У земли без форсажа 2000 л.с.,
на высоте 9000 метров - 1510 л.с.
http://alternathistory.com/db-603-bo...ersedes-bents/
Есть ещё два документа 42-44 годов для ДБ-603Е/Ф/Д.
Но показывать не осмелюсь - их скорее всего давал Револьвер(пан Степан).
--------------------------------------
Проверил Та-152С-0/1.
У них среднефорсированный мотор ДБ-603Г/Л.
Высотность 7400 метров.
У земли 1900 л.с. номинал, на высоте 1600 л.с. - номинал.
Скорости у земли:
588 км. в час - номинал.,
634 км. в час - форсаж - мощность 2250 л.с.
На высоте 9100 метров скорость - 744 км. в час - номинал.
Полагаю, что почти совпадает с ттх реальных самолётов.
Сколько их было сделано - не известно.
На графике выше скорость Та-152С-1 у земли показана
около 590 км. в час.
Думаю это номинал, учитывая что Та-152Н с включённым метанолом
и большим крылом при мощности 2100 л.с. достигала 603(4) км. в час.
Так же помним, что Та-152 имели очень эффективный винт 3.6 метра
с широкими лопастями.
Было по крайней мере три серии моторов ДБ-603Е/Ф/Г/Л - 42/43/44 годов. На 45 год документа у меня нет - только график неизвестного
происхождения.

При прописке более позднего мотора на Та-152С, который имел
высотность 9000 метров, скорость возрастает до 775 км. в час.

Возможно с таким мотором реальные цешки так бы и летали,

или же новая атмосфера немного добавляет скорости.

Сам мотор.
Код:
[DB-603L/C-3/Ta-152C-0]
Type Inline
Autonomous 1
EngineAcceleration 6.0
Direction Right // Left
HorsePowers 1900.0
BoostFactor 1.00
WEPBoostFactor 1.18421053
cAfterburner 1
AfterburnerType 9
Thrust 0
cFeather 1
PropMass 290.0
RPMMin 500
RPMNom 2700.0
RPMMax 2700.0
RPMMaxAllowed 4600
Reductor 0.999 // 0.48
PropDiameter 3.0 // 3.6
PropAnglerType 8
PropAnglerSpeed 0.12
PropAnglerMinParam 1399.0
PropAnglerMaxParam 2700.0
PropAnglerAfterburnerParam 2730.0
PropPhiMin 7.0
PropPhiMax 80.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 360.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 2
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.82
CompressorAltitude0 1700.0
CompressorMultiplier0 1.05
CompressorAltitude1 7400.0
CompressorMultiplier1 0.8421052
CompressorRPMP0 1800.0
CompressorRPMPMax 2730.0
CompressorMaxATARPM 1.50
CompressorSpeedManifold 0.55
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.80
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 2100
CompressorATA4 1.05
CompressorRPM5 2300
CompressorATA5 1.20
CompressorRPM6 2500
CompressorATA6 1.35
CompressorRPM7 2700
CompressorATA7 1.50
DisP0x 2700
DisP0y 05
DisP1x 0
DisP1y 48
TESPEED 0.010
TWATERMAXRPM 85
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 400
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 125
TWATERMIN 50
TOILMAX 115
TOILMIN 40