Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2020, 20:34   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Так же сижу читаю мануал, сравниваю с фактом. В Н-1 есть тумблер для MW 50 (SwitchMW50) и GM-1 (SwitchGM1), лампочка только для MW 50 (XLampMW50). Так же есть лампочка предупреждения о необходимости надеть маску ̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶ ̶к̶о̶р̶о̶н̶а̶в̶и̶р̶у̶с̶а̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶е̶л̶ё̶т̶е̶ ̶г̶о̶с̶ ̶г̶р̶а̶н̶и̶ц̶ы̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶с̶т̶р̶а̶н̶ы̶,̶ ̶з̶а̶р̶у̶л̶и̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶а̶н̶г̶а̶р̶ ̶н̶а̶ ̶б̶л̶и̶ж̶а̶й̶ш̶е̶м̶ ̶а̶э̶р̶о̶д̶р̶о̶м̶е̶ ̶н̶а̶ ̶1̶4̶ ̶-̶д̶н̶е̶в̶н̶ы̶й̶ ̶к̶а̶р̶а̶н̶т̶и̶н̶ кислородную маску при высоте полёта более 4000 м, правда у нас 8990 м? В мануале ведь сказано:
Sicherheitsgerät", in "A" where it is precisely indicated:
"A. In 4000 m Höhe Sauerstoffatmung beginnen und in Höhe über 4000 m immer bei behalten"
In other words, from 4000m upwards the pilot had to adjust his mask and oxygen flow, a warning
indicator went On, to draw his attention.
Для Та-152 Н-0 всё то же самое, только нет индикатора MW 50, и по идее там самой системы MW 50 нет.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием