Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2020, 16:22   #12134
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

В реальной авторотации я не был.
В ситуации очень похожей...мильён раз.
Проблемы посадки с отказавшими двигателями лежат в стереотипе механического поведения пилота.
При приближении земли...стереотип тащить шаг...ну, снижая вертикальную скорость. Когда двигатели работают это нормально. Когда нет- это делать категорически нельзя.
Я уже говорил, что у лётчика должно быть несколько стереотипов поведения. В стандартной ситуации, и в ситуации, когда всё наоборот.
Важно...как и в любом деле...это не обосраться...И поймать себя...ну...вогнать себя в более менее спокойную обстановку, когда голова работает не хаотически...а, умеет что то решать.
На самом деле...авторотация...это даже безопаснее, чем на планере...
Ты, вот упомянул слово автожир....очень точно....И, откуда такая осведомлённость?



Ну, так вот. Самый ответственный момент.
Про глиссаду я не буду говорить...это длинно...я помню её наизусть.
Важно сохранять скорость, и обороты.
Обороты не могут быть больше...оторвутся лопасти, и меньше...утрачивается управляемость.
Скорость...перед землёй должна быть больше чем на осевой обдувке...это ближе к 100, но и что бы не разломать вертолёт...Нужно подбирать.
Самый важный момент - момент подрыва...Когда, за счёт скорости и оборотов я могу отжать у винта всю его мощность...Что бы не долбануться об землю, когда двигатели проломают потолок и свалятся мне на голову,
а мягонько...с небольшим пробегом.
Перед встречей с землёй берёшь ручку на себя, и тянешь шаг вверх...но, не как дурень...А,со скоростью приближения земли.
Лучшее определение высоты подрыва...это, когда ты уже начал различать траву.

Последний раз редактировалось Chernomor; 06.09.2020 в 16:42.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием