Цитата:
Сообщение от Тихон
Это как раз совсем просто.
Если очень грубо, вертолёт "просасывает" воздух черех ротор сверху вниз, а автожир пропускает его снизу вверх.
Кроме того, вирпил обязан интересоваться историей авиации и капельку теорией, иначе он долбойоб.
Да и Роберта Мэйсона читал внимательно.
Ну и понял, что для вертолётчика запас энергии вращения ротора - самое важное.Но вот сколько времени есть у пилота, что бы правильно оценить обстановку и сунуть левой рукой вниз до упора? Успевают помолиться, ну или обмочиться?
Вбито молотком инструктора?
И это, попозже будет ещё один вопрос к практиковавшему вертолётчику, по поводу фантастического будущего. Если не против, конечно.
|
Это вколачивается...Но...всё индивидуально.
Всё зависит от личных качеств...Как ты поведёшь себя в ситуации "атас".
Сколько времени у тебя привести свою голову в рабочее состояние.
Любая нештатная ситуация - это перезагрузка головы.
Чем быстрее, тем круче компьютер на ваших плечах.