Цитата:
Сообщение от Тихон
Так, верхушек нахватался разных.
Но вот например, почему получается это подлое "вихревое кольцо"? Не понимаю.
https://youtu.be/M0l9BSktlw0
Вроде как ЛА попадает в ранее разогнанный им вниз поток.
Но почему то некоторые пишут, что для соосников он не страшен.
Или какова физика "земного резонанса" ?
https://youtu.be/0IA8MP1KOy0
Сколько не читал, так нифига и не понял. И каким образом амортизаторы на лопастях спасают от этой хрени.
А по футуризму, чутка попозже и дело не в скорости.
|
Вихревое кольцо- это когда рулевой винт попадает в режим в котором он дует, но тягу не создаёт. Это, как помпаж в компрессоре двигателя.
Попытаюсь объяснить.
Возникает при переходе с косой обдувки на осевую...скорость меньше 40.
И серьёзном боковом ветре справа на советских вертолётах. На американских слева.
Ну, как бы вращается в своём возбуждённом потоке воздуха, но тягу не создаёт.
Я мильён раз был в таком положении...тут, главное не прозевать.
На педалях слышно, когда рулевой винт срывается...я делал просто...начинал смещаться влево. И рулевой винт попадал в нужное русло.
А, в обще...я всегда заходил на посадку левым бортом...Да, я уже тут об этом говорил.
Ну, дунет справа...вертолёт не поймаешь потом.
А, соосникам...какое вихревое кольцо ...у них нет рулевого винта.
В КБП есть норматив...отклонение от курса посадки..
Я на этот норматив клал. И, как видно из того, что я тут наклациваю...остался жив.
Про земной резонанс совсем ни чего не могу сказать