Цитата:
Сообщение от tvister
Подскажите пожалуйста фрагмент кода отвечающий за работу элеронов. Единственное упоминание об "Arone" я нашел в коде D3A. Остальные самолеты как то обходятся без него.
|
Всё у Мессера есть.
Код:
if(s.startsWith("xarone"))
{
if(s.startsWith("xaronel"))
hitChunk("AroneL", shot);
if(s.startsWith("xaroner"))
hitChunk("AroneR", shot);
} else
Код:
if(s.startsWith("xxcontrols"))
{
int i = s.charAt(10) - 48;
switch(i)
{
default:
break;
case 1: // '\001'
case 4: // '\004'
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed..");
}
break;
case 2: // '\002'
case 3: // '\003'
if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled..");
}
break;
В основных классах тоже должно быть - Игорь мае рацию.