Цитата:
Сообщение от Chernomor
В вертолёте есть два механизма....которые..очень важные.
Это автомат перекоса, и редуктор.
Автомат перекоса сложен не практически, а технологически. Его сделать сложно...Я имею ввиду тот вид, что мы имеем.
На деле там всё просто...Но, что бы не лопнуло в полёте....там нужно поизголяться.
А, редуктор....эта херня весит...чуть ли не половину вертолёта.
|
Эт всё понятно более менее.
Вот теперь представь 4х винтовую хрень.
Висишь, балансируешь.
Тягу меняешь только оборотами у разных винтов. Ибо ВФШ.
Диаметром они, ну этак пару метров или три.
Тебе при балансировке надо резко, в течении десятой доли секунды прибавить хотя бы 5-10% тягу на одном из них.
Какая нужно мощность, что бы за столь короткое время добавить оборотов? ИМХО, пипец как много. Или же нужен фантастически лёгкий материал винтов.
Просто рассуждаю.
У вертолёта момент инерции ротора - есть благо.
У предполагаемого фантастического квадрика - зло.
Ничего не наврал?