Цитата:
Сообщение от Сергей RSN
Василь, приветствую!
А чтоб угол подвески торпеды у TBD-1 (угол между продольной осью торпеды и продольной осью фюзеляжа) немного уменьшить, то же хуки надо ковырять или достаточно уменьшить размер подвесного узла (пмсм он - угол подвески - малость великоват)?
И второй вопрос. Какой файл отвечает за настройку угла выпуска стоек шасси у SBD? В реале угол установки стойки шасси в выпущенном положении не был равен 90 гр. В игре он как раз равен 90 гр. и, с учетом правильного угла установки колеса к стойке шасси и неправильного угла установки самой стойки получается, что визуально оба колеса стоят с конкретным развалом. На эксплуатацию, это конечно не влияет, но смотрится не комильфо (я идеалист по натуре). Если б знал как поправить - поправил бы сам. Но силен только более-менее в звуках.
Про кривой фонарь кабины F4F (FM) уже писать не буду - там как бы не пришлось в 3d всю модель потом править )
|
В ТБД можна подвигать хук подвески торпеды.
0.986244 0 -0.
165295 0 1 0 0.165295 0 0.986244 0.242 0 -1.27
Ниже архив с мешами планера.
Возможно это вторая цифирь - виделил тёмным.
Шасси - это код в классе.
Код:
public static void moveGear(HierMesh hiermesh, float f, float f1, float f2)
{
float f3 = floatindex(cvt(f, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 2.0F), gear4Scale);
float f4 = floatindex(cvt(f1, 0.0F, 1.0F, 0.0F, 2.0F), gear4Scale);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL3_D0", 0.0F, -90F * f, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR3_D0", 0.0F, -90F * f1, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearL4_D0", 0.0F, -123F * f3, 0.0F);
hiermesh.chunkSetAngles("GearR4_D0", 0.0F, -123F * f4, 0.0F);
}
Но так как части взаимоувязаны - то это нужно подганять весь код.
Цифры берут из 3ДМакса - как я понимаю.

Это уже вопрос к ДТ, или кто там проектировал для Ила ТБД.
Если у них есть заготовка - то посмотреть

и прописать код -
дело 20-ти минут за чашкой чая.