Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2020, 10:26   #8857
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не сложно, сейчас изменю вес. Пару минут.
----------------------------------------------------------
Вот так записал.
Площадь крыла как и была -
- нового крыла ведь не делали.
Это я просто так предположил, что кабы этот самолёт доводили,
то увеличить площадь нужно было по любому.
Василий, а ведь ты прав. По книге Степанца и крыло меняли:
Цитата:
Кроме изменений винтомоторной группы (новая моторама, капоты, выхлопная система, маслосистема и др.) на самолѐте осуществлены следующие основные мероприятия:
- размах крыла увеличен с 9,2 до 9,4 м за счѐт удлинения стыковочных узлов лонжеронов, площадь крыла увеличилась на 0,5 м2);
- крыло по отношению к фюзеляжу смещено вперед на 219 мм для увеличения противокапотажного угла;
- установлены мягкие бензобаки взамен металлических;
- ѐмкость бензобаков увеличена на 110 л;
- изменены обводы средней части фюзеляжа;
- для улучшения обзора вперѐд кабина пилота поднята вверх на 84 мм;
- фанерная обшивка и силовой набор фюзеляжа, полотняная обшивка элеронов, деревянные
стабилизатор и киль, а также стальные тяги руля высоты заменены дюралевыми;
- для обеспечения лѐгкости хода ручного управления последнее смонтировано целиком на
шариковых подшипниках;
- для предотвращения отсоса посадочных щитков и щитков шасси, а также самопроизвольного выпадания хвостового колеса в полѐте все они снабжены дополнительными замками, удерживающими их в убранном положении.
Вооружение состояло из двух синхронных 20-мм пушек Б-20С с боезапасом по 120 снарядов. Спецоборудование было аналогично оборудованию серийного Як-З ВК-105ПФ2.
В результате по сравнению с Як-З ВК-105ПФ2 полѐтная масса увеличилась на 113 кг и составляла по расчѐту 2792 кг, масса пустого - 2273 кг, полезная нагрузка 519 кг (пилот - 90 кг, бензин -
340кг, масло - 35 кг, боезапас - 54 кг). Hесмотря на это, полѐтная масса являлась рекордно малой для самолѐтов с двигателями сравнимой мощности. Hапример, она была меньше соответственно на 192 и
473 кг, чем у опытного Як-З ВК-107А смешанной конструкции и Ла-7 АШ-82ФH. Установка на Як-З двигателя АШ-82ФH при одновременном уменьшении полѐтной массы и улучшении аэродинамики должна была существенно улучшить его лѐтные характеристики. По расчѐту скорость по сравнению с серийным Як-ЗВК-105ПФ2 на расчетной высоте возрастала на 65 км/ч до 705 км/ч (на высоте 6100 м), а время набора высоты 5000 м уменьшалось на 0,55 мин до 4,0 мин. Однако смещение крыла вперѐд, положительно сказавшееся на устойчивости и управляемости в полѐте, привело к недопустимому уменьшению противокапотажного угла: до 21°20' - при задней центровке и до 18°- при передней центровке, что делало самолѐт опасным на рулѐжке и посадке.
Як-ЗУ был изготовлен ОКБ-115 А. С. Яковлева по постановлению ГКО в одном экземпляре и с 20 января по 23 апреля 1945 года (постройка начата в Hовосибирске и закончена в Москве), проходил
заводские испытания с 29 апреля по 9 июня 1945 года на Центральном аэродроме Москвы. Первый вылет состоялся 12 мая 1945 года. Всего было произведено 19 полѐтов общей продолжительностью 8
ч 40 мин. Ведущий лѐтчик-испытатель П. Я. Федрови, ведущий конструктор В. В. Барсуков, ведущий инженер по испытаниям А.М.Дружинин и механик А. М. Гусев. В ходе этих испытательных полѐтов были получены скорость 682 км/ч на высоте 6000 м и время набора высоты 5000 м - 3,9 мин.
После завершения заводских испытаний самолѐт был 15 июня 1945 года возвращен в ОКБ-115 для доработки, в процессе которой было установлено металлическое крыло взамен деревянного, увеличена эффективность триммера руля высоты, увеличен противокапотажный угол до 25° за счѐт увеличения выноса шасси на 80 мм и увеличения угла установки щкворней, произведена герметизация капота двигателя и выполнены некоторые другие работы. Полѐтная масса благодаря металлическому
крылу должна была снизиться с 2792 до 2740 кг. Доработку закончили 25 сентября 1945 года. Самолѐт получился в общем удачным.
По таблице в книге Як-3У имел:
Вес самолѐта, кг:
пустого 2273
полѐтный 2792
Размах крыла самолѐта, м 9,40
Площадь крыла, м2 17,15
Длина самолѐта, м 8,17
Я полетал на нем с твоей ФМ последней - он не блещет, даже в бою с ФВ-190а8. Как и должно бы. Вот еще ю в ней изменить данные по крылу... и боезапасу....
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием