Цитата:
Сообщение от andrey65
Василий, а ведь ты прав. По книге Степанца и крыло меняли:
По таблице в книге Як-3У имел:
Вес самолѐта, кг:
пустого 2273
полѐтный 2792
Размах крыла самолѐта, м 9,40
Площадь крыла, м2 17,15
Длина самолѐта, м 8,17
Я полетал на нем с твоей ФМ последней - он не блещет, даже в бою с ФВ-190а8. Как и должно бы. Вот еще бы в ней изменить данные по крылу... и боезапасу....
|
Были несколько видов снарядных ящиков - на 120/140/170/190 патронов.
На Яки могли ставить на 120-140 патронов., на Лагг-3 так же 120-140.
Остальные ставили на Лавки.
Фюзеляж у нас немного расширеный перед кокпитом, поэтому оставил
по 140 патронов - 120 совсем маловато.
Площадь крыла я увеличил со стандартных для Як-3 14.85 м.кв. на 0.5 м.
17.15 - это опечетка у Степанца - это крыло от Як-9 и по ширине
к этому фюзеляжу не подойдёт.
Самолёт будет неустойчивым по тангажу - нужно ставить большее
хвостовое оперение, что добавит веса.
Я бы сказал так: яковское крыло - не очень хорошое в плане - резкое
сужение плохо отражаеться на сваливании - оно наступает без
предупреждения.
Очень хорошее крыло у Ки-61 и МС-202.
Действительно - на Як-3У просится большее крыло - до 17 м. кв.
Я думаю. что в процессе доводки - кабы так случилось - крыло в плане
было б похоже на Ла-9/11 с нормальной механизацией.
Когда мериканци создавали Биркет, то не мудрили отсебятину,
а поставили обыкновенное трапецовидное крыло с профилем НАСА 230.
А тот ужас, что стоял всю войну на Яках - то от скудости знаний,
материалов и способностей конструкторов - им негде и не у кого
было учитсья.
А скопировать механизацию из закупленного Емиля-3... было чревато...
к стенке никто не хотел стать.
Щитки на скоростном истребителе - это писец как плохо -
в бою не выпустишь - скорость резко упадёт до сваливания,
на посадке только пряменько снижаться, а выпускать чуть ли
не перед полосой.
На Гладиаторе как поставили щитки - так британци здорво бились -
не насмерть, потому как биплан имел 30 метров площади.
Но еропланов побили - здорво.
Тот же Спит на посадке был ещё тот верблюд, но там крыло поболее.