Я тут поглядел...в интернете.
Сразу скажу....в вихревое кольцо несущий винт не попадает.
У него много своих проблем...но это выше всех зашквалов.
Я даже увидел целые схемы.
Бред.
Самое опасное куда может попасть несущий винт - это подхват.
И, то...только на ми-24...
На нём стоит та же лопасть, что и на Ми-8...только короче.
Это когда вертолёт поставить поперёк набегающему потоку.
В задней зоне конуса винта образуется нечто похожее на срыв потока.
И, вертолёт начинает неуправляемое кабрирование.
Реактивное действие пилота...отклонение ручки управления от себя.
Когда вертолёт утрачивает скорость...и тангаж почти за пределом...Лётчик продолжает удерживать ручку управления от себя.
Затем, он получает резкое пикирование...причём, настолько резкое...что у него рефлекс на управление ручкой на себя.
В результате получает удар лопастью по хвостовой балке.
Если есть запас высоты, и реакции лётчика.
Кстати...так погиб не один мой однокашник.
Я два раза был в подхвате. один раз вторым пилотом, второй раз был за рулём.
Первый раз прошел на удачу. второй раз я сел и ждал, пока вертолёт сам выйдет из этой фигни.
Обосраться, то конечно...я обосрался.
Но, со мной было ещё два чувака.Их жизни были в моих руках. и...я скорее всего, принял верное решение.
Последний раз редактировалось Chernomor; 21.10.2020 в 01:06.
|