Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2020, 05:55   #8909
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нет в списке такого АВ-5Л-127 винта.
http://wiki.airforce.ru/index.php?ti...здушных_винтов
Возможно это была какае то переделка или очень-очень штучный образец.
К тому же:
Что там ставили и тестили - мы достоверно не знаем.
Могли испытать и винт размером 2.8 метра.
в идеале, если мотораму крепить подобна как на Лагг-5, то винт
диаметром 3.0-3.05 метра должен нормально влезть с зазором.
У меня в патче 4.13.4 на номинале получилась скорость 506 км.
На испытаниях удалось достичь 501 км. в час.
Потому что:

Я ухудшил характеристики ВМГ, насколько мог,
не трогая мощность.
Возможно и, скорее всего, при доведённой ВМГ и допиленном планере
скорость у земли на номинале была бы 520-530 км. в час.
Нужно было сделать проставки в крыле как это сделали на Як-3У,
доведя площадь крыла до 18 кв. м.
Удлинение крыла позволи ло бы поставить другие шасси, от Лагга,
например, или новые, что позволило бы поставить винт 3.25 метра,
типа АВ-5-127А.
------------------------------
Василий, а ты смотрел Степанца? У него подробно вусе описано, все изменения. Сложно изменить ФМ в соответствии с этим? Интересно сравнить будет...
И кстати, это был именно экспериментальный самолет, не просто переделка. Так что его меняли существенно.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием