Цитата:
Сообщение от andrey65
|
В таблицу винтов я часто заглядываю.
То, что Як-1/7 сделали без запаса для установки других винтов,
то это нужно конструкторам лет пять условно выписать.
Имея возможность установить винт 3.2-3.3 метра и редуктор 0.59,
можно было установить промежуточный радиатор и поднять мощность
М-105 до 1350 сил при 2650 оборотах.
Но пытались лить бензин после карбюратора, охлаждая смесь.
Отсюда расход топлива как в мотора на 44-46 литров.
Это крило нужно было выкидывать и ставить подобное как на Хиене.
Но всем не давала спать оживальная/обмыленная форма.
Кстати, разницу между двумя планерами в поведении увидели?
Попробуйте поставить на полосу со стандартным шифтом шасси
планер от Як-9 и планер с приделанным М-82.
Обе класса ссылаются на одну и ту же фм.
---------------------------------------------------
Если хотите, а посчитаю - приблизительно - САХ планера Як-7М-82.
Именно планера(3До), который нам предложили.

Потому как у реального самолёта он известен - 24.7.

--------------------------------------------------------------------
Это развесовка дефолтного Як-7В-ПФ.
Код:
GCenter 0.25
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.50
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -1.95
Этот ужас сделан потому, что бы скрыть ошибки при моделировании планера.
Это дефолт для Як-9.
Код:
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.50
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -0.15
Не идеально, но нормально.
Если применять шкалу 1-100 - то очень хорошо.
Так как я понимаю, то должно быть около GC_AOA_Shift 0.30.
Это будет соответствовать передней центровке приблизительно САХ 0.26.
------------------
Эх. заходил бы ВАД к нам, то выдал бы точный цифры.

А так - все мои старания - гадание

на кофейной гуще.