Цитата:
Сообщение от andrey65
Вась, но такая же проблема была и у англичан, и на спитах, и на харрикейнах. Там даже запрещали руление без техника на хвосте. Так что конструкторы везде думали одинаково, и основания делать так были.
И не соглашусь насчет форсирования М-105.
|
Проблема была в передней центровке аглицких еропланов.
При резкой даче газа они могли клюнуть носом и никакой просвет уже не спасал
от копания винтом ямки в грунте.
Диаметр винта Спита был 3.28 метра., Хурика - 3.4 метра.
У нас же у Яков запаса даже для винта 3.0 метра почти не было.
По мотору.
На М-105 ПФ-2 мощность номинальная у земли была 1290 л.с.
Установка интеркулёра (хотя бы небольшого) после нагнетателя
позволило б поднять мощность даже на простом ПФ до 1300-1320 л.с.
Просто потому, что оптимизируется процесс сгорания топлива.
А мотор у нас и так наддувный - компрессор наддувает 1.43 АТА где то.
Что бы снять большую мощность винт диаметром 3.3 метра был бы очень кстати.
М-106 потому и не довели, что он сильно грелся и протекал из-за
откровенно говняных резиновых прокладок и т.д.
Набивной сальник коленвала для ЗмЗ-402 - боль души волгарей.
Изменили конструкцию только на УмЗ, когда подняли объём до 2.9 литра.
50 лет не меняли конструкцию... но космические корабли бороздят
просторы Большого театра.